
Новое обновление Project Zomboid Build 42, которое готовилось 3 года, станет для меня крупнейшим игровым релизом 2024 года - и вот почему.
Вчера для меня наступило раннее Рождество. После того как ранее было объявлено, что долгожданный Build 42 для Project Zomboid выйдет к концу года, разработчик The Indie Stone во вторник выпустил совершенно колоссальное обновление. По количеству функций - от полного обновления крафтинга до значительного расширения и без того огромной карты - это самое большое обновление, которое когда-либо получал Zomboid. А для меня? Это крупнейший игровой релиз 2024 года. Отойдите в сторону, Shadow of the Erdtree.
Вот только взгляните на некоторые из этих дополнений из патч-ноутов:
- Подземные помещения, подвалы и высотные здания
- Новая система освещения
- Животноводство
- Новая механика рыбалки
- Новое меню строительства
- Основное слежение и охота
- Улучшенная игра с оружием
- Больше зомби-спаунов в стиле Ромеро
На самом деле в Build 42 нет единой темы, но самый сильный лифт-питч, который я могу сделать для нее, заключается в том, что она нацелена на продление вашей постапокалиптической жизни более или менее на неопределенный срок после бурных времен первой вспышки. Разработчики выразили желание сделать возможными "Александрийские годы" вашего сервера или игрового процесса, ссылаясь на одноименное поселение в "Ходячих мертвецах".
Это не конец света
Раньше Zomboid была в основном игрой про мародерство. Она разрабатывалась с 2011 года, но настоящий взрыв популярности произошел с выходом в декабре 2021 года сборки 41, которая внесла в игру аналогичные радикальные изменения. До Build 42 существовала ограниченная механика фермерства, чтобы не умереть с голоду, когда во всех супермаркетах Кентукки закончатся консервированные бобы. Но если вам нужны были дополнительные инструменты, припасы или материалы, вам приходилось искать доапокалиптические вещи в дальних уголках карты. Это было особенно актуально для мультиплеера, так как на больших серверах приходилось включать респавн лута, что, на мой взгляд, было большой жертвой погружения в игру, чтобы новые игроки не просто находили мир уже голым.
В Build 42 полностью переработано ремесло и добавлено несколько постапокалиптических профессий - от кузнечного до гончарного дела, - благодаря которым даже когда все машины сломаются, бензоколонки иссякнут, а вы сломаете все гаечные ключи в хозяйственном магазине, выбивая мозги зомби, вы сможете сделать свои собственные вещи из сырья. Теперь есть рецепты каменных и кованых инструментов и оружия, кожаной брони и керамических контейнеров для хранения. Возможно, вы не сможете сделать все то, что было доступно в Старом Свете. Но вы сможете выжить, возможно, навсегда.
В игре значительно расширено земледелие и рыболовство, добавлены охота и животноводство. Количество видов семян увеличилось с нескольких до более чем 50, и у каждого вида культур теперь есть свои сезоны выращивания. Куры могут обеспечить вас постоянным количеством яиц, если вы будете содержать их в тепле и кормить. Предполагается, что есть также коровы и свиньи, хотя я пока не встречал ни одной. По сути, вы можете играть одним и тем же персонажем в течение 50 игровых лет и к концу этого времени иметь нечто, напоминающее процветающую средневековую деревню.
Но подождите, это еще не все!
Но это лишь один аспект Build 42. Что, если я скажу вам, что они также полностью переработали всю систему освещения, стелс и дистанционный бой? Что, если я скажу, что они сделали зомби-статы, такие как прочность и радиус слуха, полурандомными, так что вы никогда не знаете, с каким гнильцом вам придется столкнуться, и не можете просто запомнить, на каком расстоянии от него нужно стоять, чтобы быть в безопасности? А что, если я скажу вам, что в некоторых домах теперь будут случайным образом появляться подвалы, в которых можно найти все, что угодно - от убежища для жертв пожара до подземелья для секса?
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.В этом обновлении также увеличено максимальное количество этажей в здании с семи до 32. Таким образом, в урбанизированной части карты, основанной на реальном городе Луисвилл, штат Кентукки, теперь могут появиться настоящие небоскребы. Поездка в город будет действительно похожа на поездку в город. А если вы предпочитаете более сельскую местность, то карта была значительно расширена и на запад, вверх по реке Огайо, с тремя новыми небольшими городками.
И если раньше, дойдя до края, вы просто столкнулись бы с непроходимым барьером, то эти безумные изверги добавили новую технологию, которая создаст мили и мили процедурной дикой местности за пределами созданной вручную области. Теперь, когда вам не нужен лут, чтобы выжить, зачем вообще оставаться в цивилизации? Станьте как тот парень из "Примитивных технологий" на YouTube. Вас ничто не остановит.
Жить мечтой
Изображение 1 из 2Zomboid сейчас работает в основном безболезненно в 4K, чего совсем не было в Build 41. После обновления монитора я просто выдрал себе волосы, пытаясь заставить его работать, и в итоге мне пришлось просто менять разрешение рабочего стола на 1080p в Windows каждый раз, когда я хотел поиграть. Ничего не оставалось делать. Он еще не идеален - некоторые элементы пользовательского интерфейса, например значки рюкзаков в панели инвентаря, все еще слишком малы, чтобы на них нажимать, даже при максимальном масштабировании разрешения. Стоит отметить, что этот релиз получил название "Build 42 Unstable", поскольку не все запланированные функции еще готовы, и он находится в более грубой форме, чем та, на которую они рассчитывают в полноценном релизе. Вам придется подключиться к сборке, щелкнув правой кнопкой мыши на Project Zomboid в библиотеке Steam и перейдя в "Свойства > Бета-версии > Нестабильная". Но на данный момент я обнаружил, что она работает примерно на 95 процентов. У меня нет планов по откату на 41.
Также есть масса мелочей, которые делают Build 42 лучше. Теперь вы можете выбрать один из шести различных голосов для своего персонажа и изменить тональность каждого из них. Трава и растительность стали более реалистичными. Книги и журналы теперь имеют правильные названия, что позволяет интегрировать один из моих любимых модов. Честно говоря, мало что осталось незатронутым.
За две недели после того, как я открыл для себя Project Zomboid в прошлом году, она поглотила более 80 часов моей жизни. И я с нетерпением жду праздничных каникул, чтобы уютно устроиться рядом с моей новой каменной кузницей и выковать наконечники для копий, которыми я смогу стабильно колоть нежить еще долго после того, как погаснет свет и закончится топливо для моего портативного генератора.
Project Zomboid Build 42 - это единственный релиз конца декабря, который сделал весь мой год.
Последние новости о Project Zomboid
Последние новости








