После двух долгих лет, проведенных в раннем доступе, моя любимая инди-подобная Elder Scrolls получила полноценный релиз, и в ней вы сможете полетать на собственном дирижабле.
Одна из моих самых ожидаемых игр, как ни парадоксально, уже имеет 19 часов игры, и все же я стою здесь, взволнованный новостью о выходе 1.0 Dread Delusion. Полноценный запуск инди-мини-Morrowind состоится 14 мая.
Это лучший вид ролевой игры, действие которой происходит в сюрреалистическом мире, где человеческая цивилизация цепляется за астероиды вокруг маленьких звезд, а средневековые и раннеиндустриальные общества влачат жалкое существование под чужим кроваво-красным небом. Самой мощной политической силой является жестокая, атеистическая инквизиция, стремящаяся уничтожить последних богов, но ее авторитарные методы не обязательно делают инопланетных божеств этого мира хорошими парнями.
В Dread Delusion сделан акцент на исследовании, что мне очень нравится - подобно различным навыкам Deus Ex, открывающим двери, ваши вложения статов определяют, как вы подходите к уровням, открывая новые пути и способы осмысления мира. Мои любимые навыки - это умение "Lore", позволяющее видеть скрытые переключатели и открывать секретные двери, а также магическое заклинание увеличения скорости, позволяющее совершать всевозможные махинации, граничащие с нарушением последовательности.
В запуске 1.0 уже давно обещает разрешение главного квеста Dread Delusion, а также посещение ядовитых Подземных земель планеты, с которой человечество бежало на астероиды, но недавно разработчик Lovely Hellplace раскрыл новую захватывающую особенность эндшпиля: пилотируемые дирижабли для полетов вокруг островов с видом как от третьего, так и от первого лица. Это напоминает мне эндгеймовые дирижабли, которые всегда есть в JRPG, но в бесшовном открытом мире в стиле игр Elder Scrolls - обычно для таких вещей нужно ждать мод!
Я также испытал настоящий RPG-больной момент, когда художник Артем Тукович показал модульное слайд-шоу эпилога игры в стиле Fallout. Dread Delusion и так отлично показывает последствия в игре: по крайней мере одно поселение будет частично разрушено в зависимости от ваших действий, и эпилог в стиле классической RPG кажется мне идеальным дополнением.
Dread Delusion будет продаваться на 20% дешевле своей обычной цены в 20 долларов с 9 по 16 мая, так что, возможно, стоит повременить с покупкой на несколько дней, но вы всегда можете занести ее в список желаний на Steam, чтобы получить напоминание в день запуска.
Комические сделки, призы и последние новости
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости о Dread Delusion
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.