
Пожалуйста, дайте ей шанс: Студия Brighter Shores просит игроков запастись терпением в отношении своей необычной системы прогрессии и обещает, что это очень весело, "как только вы к ней привыкнете".
Одной из самых необычных особенностей Brighter Shores, недавно запущенной MMO от создателя RuneScape Эндрю Гоуэра и его брата Пола, является система профессий. Как мы уже рассказывали в нашем недавнем погружении в игру, профессии зависят от региона, поэтому при переходе из одного эпизода в другой ваши профессии, включая боевые навыки, остаются позади. Не всем нравится эта система, но в обновлении, опубликованном сегодня в Steam, разработчик Fen Research просит всех "дать ей шанс".
Идея системы "широты и глубины", как называет ее студия, заключается в том, чтобы новый контент оставался открытым и интересным для всех игроков, избегая при этом ловушек, связанных с уровнем, которые часто встречаются в других ролевых играх и MMO. Некоторые игры вводят ограничения по уровню, чтобы никто не вырвался вперед, пишет студия, в то время как другие автоматически масштабируют контент в зависимости от уровня игрока. Но ни одна из этих систем не является идеальной: Ограничения по уровню задерживают игроков на произвольных потолках в течение длительных периодов времени, а автомасштабирование "означает, что повышение уровня фактически ничего не дает"
В Brighter Shores используется другой подход, ограничивающий навыки игроков, но при этом обеспечивающий их актуальность и доступность. "Продвигаться к каждому новому эпизоду (широте) относительно легко, но даже когда вы достигли последнего эпизода, вы еще не закончили", - пишут разработчики. "Вместо этого вы можете в любой момент выбрать любой из разблокированных вами эпизодов и продолжить повышение уровня в этом эпизоде (глубина).
"В каждом эпизоде также есть более трудные "побочные задания" для этой цели. Эти побочные задания предназначены для игроков, которые хотят потратить больше часов, и дают дополнительную причину продолжать повышать уровень профессий в предыдущих эпизодах."
Эпизоды в игре "сильно взаимосвязаны", продолжают они, поэтому перемещение между ними и обратно станет привычным делом для большинства игроков. Цель состоит в том, чтобы с выходом каждого нового эпизода Brighter Shores чувствовала себя "новой и свежей", и разработчики утверждают, что это работает: "Все наши тесты показали, что, как только вы привыкнете к этому, разблокирование свежей боевой профессии время от времени становится довольно забавным"
"Как только вы привыкнете к этому" - это довольно большая оговорка, хотя и применимая ко многим вещам в жизни. Но даже в этом случае команда разработчиков остается при своем мнении, хотя и вносит некоторые изменения, чтобы помочь игрокам на этом пути: Уровень, отображаемый рядом с именем персонажа, теперь отражает общий показатель уровня по всем профессиям, что "лучше подчеркивает, что ничего не было сброшено и что весь ваш предыдущий прогресс по-прежнему актуален", когда вы переходите с одного уровня на другой. Контент, требующий прохождения нескольких боевых уровней, также рассматривается, как и более эффективные способы объяснить, как работает система, чтобы игроки не думали, что их навыки первого эпизода становятся бесполезными, когда они переходят во второй эпизод.
"Возможность добавлять в игру новые эпизоды, которые могут понравиться всем, и не приводить к появлению большого количества "мертвого контента", очень важна", - написала команда разработчиков. "Мы считаем, что наш дизайн "широты и глубины" достигает этой цели, но, возможно, мы не очень хорошо это объяснили!"
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Возможно, и нет, но похоже, что Brighter Shores делает что-то правильное. Пока рано судить о ее долгосрочной жизнеспособности, но на данный момент, согласно SteamDB, в нее играют почти 16 000 человек, что совсем неплохо для небольшой, относительно нишевой инди MMO.
Реакция на обновление тоже кажется в основном положительной: Некоторым игрокам просто не нравится система, но многие другие выражают благодарность за ясность и готовность попробовать ее в действии. Как она будет работать в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить, но, похоже, пока есть желание с ней смириться, а это уже неплохое начало.
Отзывы на обновление в основном положительные.
Последние новости о Brighter Shores
Последние новости








