Раньше пользовательский интерфейс галереи героев Marvel Rivals выглядел намного круче, но пользоваться им было намного сложнее

Раньше пользовательский интерфейс галереи героев Marvel Rivals выглядел намного круче, но пользоваться им было намного сложнее

  • 23.04.2025

Я помешан на комиксах, но от Marvel Rivals держусь подальше, чтобы держать давление под контролем. Однако мне очень нравится радикальный, в высшей степени умопомрачительный дизайн персонажей, который NetEase выбрала для группы костюмированных героев Marvel. Возможно, вы удивитесь, узнав, что раньше игра была еще более стилизованной - настолько, что поиск героя перед матчем был граничащим с несносностью.

В дебюте нового веб-сериала о визуальном облике игры, Art Vision, был кратко показан прежний вариант пользовательского интерфейса галереи героев, с некоторыми исключительными концепт-артами и радиальным меню, в котором каждый герой отображался в виде колеса. Посмотрите ниже:

Раньше пользовательский интерфейс галереи героев Marvel Rivals выглядел намного круче, но пользоваться им было намного сложнее

(Image credit: NetEase)

В игре есть несколько исключительных 2D-артов, но дизайн определенно читается, как заготовка. Описание героя Халка обладает энергией статьи в Википедии, сухо уточняющей, что он "вымышленный супергерой". Крутить это меню туда-сюда в поисках того или иного персонажа, мягко говоря, обременительно. Хотя выглядит оно, конечно же, очень эффектно.

Вам может понравиться
  • Разработчики Marvel Rivals провели "исчерпывающее исследование", чтобы составить список героев и способностей игры и оправдать "исключительно высокие ожидания игроков
  • Растущий список героев Marvel Rivals пугает меня, но директор игры уверен, что все под контролем: "Все идет гладко".

Художественный руководитель Дино объяснил в видео, что эстетика пользовательского интерфейса игры должна быть "современной и адаптируемой, но в то же время простой и понятной... включающей в себя комические, структурные и геометрические элементы". Возможно, они немного переборщили с этим дизайном, поскольку в финальной версии игры галерея героев имеет более традиционную сетку. Но радиальная "дуга" все же появилась в меню выбора героя перед боем.

Дино продолжает утверждать, что интерфейс выбора героя "представляет собой художественный иммерсивный опыт", что, я полагаю, правда, хотя это своего рода боль в заднице - таскать его туда-сюда, чтобы как можно быстрее найти и зафиксировать лекаря. Не зря же мы больше не пользуемся поворотными телефонами, верно? Показанный концепт еще более динамичен и привлекателен, но это отличный пример того, что скучное и функциональное обычно предпочтительнее красивых хлопот.

Приятно взглянуть на процесс итерации такой популярной игры; журналист во мне живет, чтобы послушать, как разработчики игр рассуждают о том и о сем, даже если это видео не демонстрирует тонну того, что игроки не видели раньше. Marvel Rivals прошла долгий путь с тех пор, как ее чуть не отменили, так что, надеюсь, в будущем мы еще услышим о том, как она добиралась до цели.

Marvel Rivals tier listMarvel Rivals charactersMarvel Rivals ranksMarvel Rivals codesMarvel Rivals crosshairs

Marvel Rivals tier list: Лучшие персонажи для каждой ролиПерсонажи Marvel Rivals: Текущий и подтвержденный составРейтинги Marvel Rivals: Как подняться в соревновательной игреКоды Marvel Rivals: Получите бесплатное снаряжение и многое другоеМарвел Ривалс перекрестие: Лучшие пользовательские прицелы

Сообщите мне новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.

Последние новости о Marvel Rivals


Последние новости