
Раньше пользовательский интерфейс галереи героев Marvel Rivals выглядел намного круче, но пользоваться им было намного сложнее
Я помешан на комиксах, но от Marvel Rivals держусь подальше, чтобы держать давление под контролем. Однако мне очень нравится радикальный, в высшей степени умопомрачительный дизайн персонажей, который NetEase выбрала для группы костюмированных героев Marvel. Возможно, вы удивитесь, узнав, что раньше игра была еще более стилизованной - настолько, что поиск героя перед матчем был граничащим с несносностью.
В дебюте нового веб-сериала о визуальном облике игры, Art Vision, был кратко показан прежний вариант пользовательского интерфейса галереи героев, с некоторыми исключительными концепт-артами и радиальным меню, в котором каждый герой отображался в виде колеса. Посмотрите ниже:
В игре есть несколько исключительных 2D-артов, но дизайн определенно читается, как заготовка. Описание героя Халка обладает энергией статьи в Википедии, сухо уточняющей, что он "вымышленный супергерой". Крутить это меню туда-сюда в поисках того или иного персонажа, мягко говоря, обременительно. Хотя выглядит оно, конечно же, очень эффектно.
Вам может понравиться- Разработчики Marvel Rivals провели "исчерпывающее исследование", чтобы составить список героев и способностей игры и оправдать "исключительно высокие ожидания игроков
- Растущий список героев Marvel Rivals пугает меня, но директор игры уверен, что все под контролем: "Все идет гладко".
Художественный руководитель Дино объяснил в видео, что эстетика пользовательского интерфейса игры должна быть "современной и адаптируемой, но в то же время простой и понятной... включающей в себя комические, структурные и геометрические элементы". Возможно, они немного переборщили с этим дизайном, поскольку в финальной версии игры галерея героев имеет более традиционную сетку. Но радиальная "дуга" все же появилась в меню выбора героя перед боем.
Дино продолжает утверждать, что интерфейс выбора героя "представляет собой художественный иммерсивный опыт", что, я полагаю, правда, хотя это своего рода боль в заднице - таскать его туда-сюда, чтобы как можно быстрее найти и зафиксировать лекаря. Не зря же мы больше не пользуемся поворотными телефонами, верно? Показанный концепт еще более динамичен и привлекателен, но это отличный пример того, что скучное и функциональное обычно предпочтительнее красивых хлопот.
Приятно взглянуть на процесс итерации такой популярной игры; журналист во мне живет, чтобы послушать, как разработчики игр рассуждают о том и о сем, даже если это видео не демонстрирует тонну того, что игроки не видели раньше. Marvel Rivals прошла долгий путь с тех пор, как ее чуть не отменили, так что, надеюсь, в будущем мы еще услышим о том, как она добиралась до цели.

Marvel Rivals tier list: Лучшие персонажи для каждой ролиПерсонажи Marvel Rivals: Текущий и подтвержденный составРейтинги Marvel Rivals: Как подняться в соревновательной игреКоды Marvel Rivals: Получите бесплатное снаряжение и многое другоеМарвел Ривалс перекрестие: Лучшие пользовательские прицелы
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости о Marvel Rivals

Главные герои "Доктора Стрэнджа" используют порталы, чтобы о...
Один из самых инновационных видеоигровых дублей в новейшей истории.

Время клешней подтверждено: Фантастическая четверка выходит...
Полная информация появится позже на этой неделе.

В патче для Marvel Rivals гораздо больше "зануд" и "баффов",...
Очень много изменений.
Последние новости









