Разработчики финальной 2D-игры Fallout не знали, что их издатель задыхается: "Нам ничего не говорили о финансовых проблемах Interplay".

Разработчики финальной 2D-игры Fallout не знали, что их издатель задыхается: "Нам ничего не говорили о финансовых проблемах Interplay".

  • 14.10.2024

Как и у любимого разработчика классических ПК Looking Glass Studios, наследие ролевой компании Interplay 90-х годов, похоже, определяется не только ее великими играми, но и постоянными финансовыми трудностями. В интервью с автором PC Gamer Джереми Пилом для более широкой ретроспективы Fallout Tactics ведущий дизайнер игры Эд Орман вспомнил, как эта нестабильность докатилась до студии, в которой он работал, Micro Forté.

"В то время я понятия не имел, что происходит внутри Interplay", - сказал Орман. "Помню, что мне показалось странным, что нам не удалось поговорить с большим количеством людей, работавших над оригинальной Fallouts. Но я думаю, что они были заняты чем-то другим". Учитывая график разработки Fallout Tactics (~1999-2001 гг.), я бы предположил, что этим чем-то другим была одна или обе игры Icewind Dale.

"Нам удалось немного поговорить с Крисом Авеллоне", - добавил Орман. "Ближе к концу стало очевидным, что на Interplay оказывалось множество других нагрузок.

В течение большей части разработки Tactics компания Micro Forté взаимодействовала с 14 Degrees East, дочерней компанией Interplay, специализирующейся на стратегиях, основанной в 1999 году. "Хотя Micro Forté переживала проблемы Interplay лишь косвенно, Орман считает, что отчаяние издателя определенно усиливало напряжение во время разработки, особенно когда Micro Forté приближалась к финишной черте: "Я уверен, что нам ничего не говорили о финансовых проблемах Interplay или о том, что им нужно выпустить эту игру, чтобы получить деньги. Мы просто знали, что не можем оступиться".

"Вот это и было настоящим давлением. Это было критическое время. Это были бессонные ночи и тупое переутомление, которое игровая индустрия терпела в то время, и я терпел это в то время."

Для получения дополнительной информации о разработке и наследии Tactics вы можете ознакомиться с полным интервью-ретроспективой Джереми Пила о Fallout Tactics, взглядом назад на игру с сердцем и волосатыми когтями смерти, которая была неправильно понята в свое время. Если все эти разговоры о Tactics навевают на вас тоску по перестрелкам в Fallout с минимальным количеством ролевых игр, вы можете приобрести Fallout Tactics в Steam, GOG или Epic.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости о Fallout Tactics


Последние новости