Разработчики финальной 2D-игры Fallout не знали, что их издатель задыхается: "Нам ничего не говорили о финансовых проблемах Interplay".
Как и у любимого разработчика классических ПК Looking Glass Studios, наследие ролевой компании Interplay 90-х годов, похоже, определяется не только ее великими играми, но и постоянными финансовыми трудностями. В интервью с автором PC Gamer Джереми Пилом для более широкой ретроспективы Fallout Tactics ведущий дизайнер игры Эд Орман вспомнил, как эта нестабильность докатилась до студии, в которой он работал, Micro Forté.
"В то время я понятия не имел, что происходит внутри Interplay", - сказал Орман. "Помню, что мне показалось странным, что нам не удалось поговорить с большим количеством людей, работавших над оригинальной Fallouts. Но я думаю, что они были заняты чем-то другим". Учитывая график разработки Fallout Tactics (~1999-2001 гг.), я бы предположил, что этим чем-то другим была одна или обе игры Icewind Dale.
"Нам удалось немного поговорить с Крисом Авеллоне", - добавил Орман. "Ближе к концу стало очевидным, что на Interplay оказывалось множество других нагрузок.
В течение большей части разработки Tactics компания Micro Forté взаимодействовала с 14 Degrees East, дочерней компанией Interplay, специализирующейся на стратегиях, основанной в 1999 году. "Хотя Micro Forté переживала проблемы Interplay лишь косвенно, Орман считает, что отчаяние издателя определенно усиливало напряжение во время разработки, особенно когда Micro Forté приближалась к финишной черте: "Я уверен, что нам ничего не говорили о финансовых проблемах Interplay или о том, что им нужно выпустить эту игру, чтобы получить деньги. Мы просто знали, что не можем оступиться".
"Вот это и было настоящим давлением. Это было критическое время. Это были бессонные ночи и тупое переутомление, которое игровая индустрия терпела в то время, и я терпел это в то время."
Для получения дополнительной информации о разработке и наследии Tactics вы можете ознакомиться с полным интервью-ретроспективой Джереми Пила о Fallout Tactics, взглядом назад на игру с сердцем и волосатыми когтями смерти, которая была неправильно понята в свое время. Если все эти разговоры о Tactics навевают на вас тоску по перестрелкам в Fallout с минимальным количеством ролевых игр, вы можете приобрести Fallout Tactics в Steam, GOG или Epic.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Fallout Tactics
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.