Режиссер Star Wars Outlaws вдохновлялся самурайским экшеном больше, чем Red Dead или Assassin's Creed: "Моим главным ориентиром был Ghost of Tsushima".
Потребовалось несколько часов, но в итоге Star Wars Outlaws покорила нашего штатного негодяя Моргана Парка, когда он получил в свои руки предварительную сборку в начале этого месяца. Несмотря на "безошибочную медлительность действия", Морган в конце концов обнаружил, что, как и в предыдущих играх Ubisoft, "ни один аспект не является исключительным, но когда все это объединяется, я действительно хорошо провожу время"
Помимо очевидной причины, по которой Star Wars Outlaws кажется похожей на другие игры Ubisoft с открытым миром - потому что это другая игра Ubisoft с открытым миром - есть и еще более прямая связь. В беседе с GamesRadar креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Джерайти сказал, что Assassin's Creed Odyssey - одна из его любимых игр AC "без сомнения"
Похвалив "свободу подхода в очень большой среде" и "любопытство в ее сердце", Джерайти сказал GR, что во время создания Outlaws он "брал трубку" и задавал членам команды разработчиков Odyssey конкретные вопросы. "Хорошо, как вы это сделали? Что было слишком большим для вас? Что было слишком длинным для прохождения?"
Odyssey была не единственным источником влияния на Outlaws. Джерайти также рассказал GamesRadar, что "самым большим источником вдохновения для меня стал Ghost of Tsushima, который больше похож на Куросаву, чем на вестерн Джона Форда, вдохновившего Джорджа Лукаса.
Red Dead Redemption оказала еще одно влияние, потому что в ней "мир рассматривается как мир, а не как контрольный список действий, которые часто повторяются", - сказал Джерайти. "Но я думаю, что Ghost of Tsushima - то, что мне в ней понравилось, - это чистота фантазии игрока и реальное погружение в нее.
"Это история, мир, персонаж, все сочетается с геймплеем, направляющим все", - сказал он. "Это фантазия о том, что вы самурай-ниндзя в Японии". Это было одним из ориентиров для [Star Wars Outlaws]".
В Outlaws не совсем та же тема - как отмечает Морган, Ubisoft и LucasArts неоднократно называли ее "фэнтези про негодяев". Что касается вдохновителей, таких как AC Odyssey, RDR и Ghost of Tsushima, то нам осталось ждать недолго, чтобы узнать, действительно ли их влияние чувствуется в открытом мире Gerighty. Star Wars Outlaws выходит 30 августа.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости о Star Wars Outlaws
В Star Wars Outlaws отменяется "принудительный стелс", так ч...
Использовать Силу - это здорово, но иногда лучше использовать тяжелую винтовку DLT-19.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.