В Star Wars Outlaws отменяется "принудительный стелс", так что вместо сброса настроек, когда вас поймают на подкрадывании, вы сможете просто начать взрывать.
В рамках продолжающейся модернизации Star Wars Outlaws, которая, как надеется Ubisoft, превратит игру в обязательную игру по "Звездным войнам", которой она должна была стать с самого начала, новый креативный директор Дрю Рехнер объявил, что "принудительный стелс" будет практически полностью удален из игры.
То, насколько Star Wars Outlaws является стелс-игрой, стало некоторым сюрпризом, учитывая, как много в предрелизных промо-материалах (и в самой Star Wars) уделялось внимания радости взрывания предметов. Но в обновлении, опубликованном сегодня, Рехнер признал, что некоторым это просто не нравится, и что миссии, требующие от игроков избегать обнаружения, "могут показаться разочаровывающими или несправедливыми". Эти чувства усугублялись иногда "непредсказуемой и непоследовательной" стелс-механикой игры.
И вот, она вышла: Требования к скрытности убираются из "почти всех" квестовых задач. Красться по-прежнему можно, и это лучший способ прохождения некоторых миссий, но это изменение означает, что если вас поймают, вы сможете начать стрелять, а не будете сброшены к предыдущей контрольной точке.
Рехнер заявил, что это изменение - "наш первый шаг к расширению возможностей выбора игроков", о чем он говорил, когда в ноябре был объявлен новым креативным директором Star Wars Outlaws.
"Мы знаем, что многим из вас нравится стелс, поэтому для нас было важно сохранить этот игровой стиль, но при этом дать вам свободу выбора, как проходить каждую миссию", - написал он. "В конечном итоге у вас будет выбор: красться, вступать в бой первым или - что мне лично больше всего нравится - красться, пока вас не поймают, а затем взрывать свой выход."
Бои также будут включены в "районах синдикатов", куда раньше игрокам приходилось пробираться, если они не были в хороших отношениях с соответствующим синдикатом: Теперь они смогут мирно войти в эти районы, если у них хорошая репутация, прокрасться туда, как это было раньше, или просто пробить дорогу молотком.
Лично мне нравится стелс в видеоиграх: Если у меня есть возможность тихо прокрасться и не оставить ни одного трупа, я выберу именно этот путь. В конце концов, любой мускулистый клоун может расстрелять комнату из портативного автопулемета, но пройти ее, имея при себе только пистолет, глушитель и крутые солнцезащитные очки, должен профессионал. Но хорошие системы обнаружения - важная составляющая этого процесса, и обязательные стелс-биты в играх, в которых они действительно не реализованы, действительно невероятно разочаровывают.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Изменения стелса в Star Wars Outlaws будут внедрены в рамках большого обновления 1.4.0, в котором также будут значительно переработаны боевка и управление игрой. Его выход запланирован на 21 ноября, тогда же Star Wars Outlaws появится в Steam.
Последние новости о Star Wars Outlaws

Режиссер Star Wars Outlaws вдохновлялся самурайским экшеном...
"...что мне в ней понравилось, так это чистота фантазии игрока и настоящая увлеченность ею", - говорит Джулиан Джерайти из Ubiso...
Последние новости








