Skywind, амбициозный мод, переделывающий Morrowind в Skyrim, содержит более 3 000 персонажей - в три раза больше, чем в оригинальном Skyrim.
Я знаю, что Fallout - главная тема для разговоров, когда речь заходит о Bethesda, но давайте на время отвлечемся от мерцающего Короля Радиации и сосредоточимся на The Elder Scrolls. Пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим The Elder Scrolls 6, а пока мы с нетерпением ждем возрождения одной из ранних игр TES: Morrowind.
Skywind, мод, переделывающий Morrowind на движке Skyrim, разрабатывался практически с момента выхода Skyrim в 2011 году. За прошедшие годы команда добровольцев-моддеров усердно трудилась над амбициозным проектом, и в новом видео, опубликованном сегодня, рассказывается об истории создания мода, о том, сколько уже сделано и сколько работы еще впереди.
Нет, дата выхода, которую мы все жаждем, до сих пор не объявлена. Положительным моментом является то, что моддеры рассказали о нескольких ранних названиях проекта, среди которых были MorroSkyrim, Morrowrim и Morrim. В итоге они остановились на Skywind, что стало первым в череде отличных решений.
После почти 13 лет разработки почему Skywind еще не готов к выходу в свет? Ну, полностью переделать Morrowind - это большая работа. Очень большая. Чтобы подчеркнуть одну из сложностей, в базовой игре Skyrim около 1100 NPC, озвученных 70 актерами. В Skywind, напротив, около 3 000 различных персонажей, озвученных примерно 300 исполнителями. Это позволяет понять, какая это грандиозная задача, особенно если учесть, что все это делается добровольцами в свободное время.
Содержание Morrowind не просто копируется в Skyrim, а воссоздается и улучшается. Появляются совершенно новые персонажи, встречи, навыки, квесты и разговоры, и прежде чем все эти актеры смогут прочитать все эти реплики, кто-то должен их написать. Этим тысячам NPC также нужно создать "динамический распорядок дня", чтобы они могли работать, путешествовать и жить в этом мире. На все это требуется время, годы.
Хотя работы еще много, и Skywind сейчас набирает новых добровольцев, чтобы помочь в ее выполнении, поразительно, как много уже сделано. Дизайн уровней завершен на 70%, озвучка - на 80%, написаны почти все квесты. "За последние годы мы добились огромных успехов", - говорится в видеоролике. "И хотя мы еще не достигли цели, конец уже виден."
Комические сделки, призы и последние новости
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучать от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.