Skywind, амбициозный мод, переделывающий Morrowind в Skyrim, содержит более 3 000 персонажей - в три раза больше, чем в оригинальном Skyrim.
Я знаю, что Fallout - главная тема для разговоров, когда речь заходит о Bethesda, но давайте на время отвлечемся от мерцающего Короля Радиации и сосредоточимся на The Elder Scrolls. Пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим The Elder Scrolls 6, а пока мы с нетерпением ждем возрождения одной из ранних игр TES: Morrowind.
Skywind, мод, переделывающий Morrowind на движке Skyrim, разрабатывался практически с момента выхода Skyrim в 2011 году. За прошедшие годы команда добровольцев-моддеров усердно трудилась над амбициозным проектом, и в новом видео, опубликованном сегодня, рассказывается об истории создания мода, о том, сколько уже сделано и сколько работы еще впереди.
Нет, дата выхода, которую мы все жаждем, до сих пор не объявлена. Положительным моментом является то, что моддеры рассказали о нескольких ранних названиях проекта, среди которых были MorroSkyrim, Morrowrim и Morrim. В итоге они остановились на Skywind, что стало первым в череде отличных решений.
После почти 13 лет разработки почему Skywind еще не готов к выходу в свет? Ну, полностью переделать Morrowind - это большая работа. Очень большая. Чтобы подчеркнуть одну из сложностей, в базовой игре Skyrim около 1100 NPC, озвученных 70 актерами. В Skywind, напротив, около 3 000 различных персонажей, озвученных примерно 300 исполнителями. Это позволяет понять, какая это грандиозная задача, особенно если учесть, что все это делается добровольцами в свободное время.
Содержание Morrowind не просто копируется в Skyrim, а воссоздается и улучшается. Появляются совершенно новые персонажи, встречи, навыки, квесты и разговоры, и прежде чем все эти актеры смогут прочитать все эти реплики, кто-то должен их написать. Этим тысячам NPC также нужно создать "динамический распорядок дня", чтобы они могли работать, путешествовать и жить в этом мире. На все это требуется время, годы.
Хотя работы еще много, и Skywind сейчас набирает новых добровольцев, чтобы помочь в ее выполнении, поразительно, как много уже сделано. Дизайн уровней завершен на 70%, озвучка - на 80%, написаны почти все квесты. "За последние годы мы добились огромных успехов", - говорится в видеоролике. "И хотя мы еще не достигли цели, конец уже виден."
Комические сделки, призы и последние новости
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучать от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.