Смерть партизана" - одна из игр на выживание, где я, слава богу, не умер от голода.
Я искал среди деревьев грибы, чтобы приготовить из них пшено, когда случайно обернулся и заметил, что оставляю за собой следы на снегу. На черно-белом полотне "Смерти партизана" эти следы, случайно петляющие между деревьями, составили великолепный суровый образ. Я не успел оценить его, потому что в этот момент над головой пронесся немецкий самолет, и мне пришлось спрятаться.
"Смерть партизана" - это однопользовательская игра на выживание, действие которой разворачивается на Восточном фронте Второй мировой войны. Вы - русский солдат, который недавно избежал плена и встретился с другим выжившим. Вы вдвоем устраиваетесь в хижине, окруженной дикой природой, и хотя в ней есть печь, верстак и запас дров, вам придется покинуть ее, чтобы найти еду и припасы.
Пробираясь между разрушенными танками и поваленными деревьями, выживание - не единственная моя цель. Где-то на западе есть еще отряд повстанцев, с которым нужно встретиться, и именно эта сюжетная цель, а не счетчик голода или холода, заставляет меня идти вперед. Death of a Partisan - это не та игра на выживание, где вы рубите деревья, чтобы сделать топоры, и в конце концов выплавляете руду и строите крепость. В ней есть авторский мир и NPC с деревьями диалогов (авторство принадлежит Ольге Москвиной, которая входит в диаспору разработчиков Disco Elysium). И хотя голодать вредно, это вас не убьет.
В других играх на выживание я сталкивался с тем, что, увлекшись сюжетом, я оказывался наказан механикой выживания, оказываясь на грани смерти в конце разговоров, потому что потратил время на то, чтобы исчерпать возможности диалога с NPC и не пропустил аудиозапись. Поэтому приятно слышать от разработчика Эдвина Монтгомери после того, как я закончил играть в раннюю демоверсию Death of a Partisan на PAX Australia, что элементы выживания призваны мотивировать к исследованию - возможно, идти по следам кролика на снегу, - а не быть частью хардкорного цикла неудач.
Конечно, я все равно умер, не вступив в контакт с повстанцами. Возле развалин упавшего здания я увидел хромающего по снегу солдата и спрятался в укрытие. В этот момент другой солдат выстрелил в меня сзади, и пока я в панике пытался оббежать укрытие, недолго думая направившись в совершенно неправильном направлении, он выстрелил в меня снова. Я умер, даже не успев наложить повязки, которые сделал ранее.
Хотя механика выживания не стремится вас убить, немцы точно стремятся. Вы можете попытаться застрелить их первыми, но Монтгомери сказал мне, что планирует разработать Death of a Partisan так, чтобы вы могли пройти всю игру, никого не убивая, используя скрытность и отвлекающие маневры, чтобы обойти врагов.
(Image credit: Myshkin)
Еще в 2017 году Джордан Томас (на счету которого Thief: Deadly Shadows и многочисленные BioShocks) сказал мне, что между играми на выживание и иммерсивными симуляторами существует прямая связь, что оба жанра подразумевают отношение к сеттингу игры как к реальному пространству и предоставление игрокам свободы самовыражения в нем. Death of a Partisan - это как раз то, что нужно, сочетание лучшего из двух миров, и мне не терпится поиграть в нее еще.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Смерть партизана пока находится на ранней стадии разработки и, вероятно, будет готова не раньше середины 2025 года, но вы можете следить за ее развитием, подписавшись на рассылку на ее сайте.
Последние новости о Survival & Crafting
Вы не потеряете весь свой прогресс, когда закончится сезон O...
Что вы сохраните и что потеряете после первого перезапуска сервера Once Human.
Моя новая одержимость игрой на выживание похожа на Minecraft...
Vintage Story выглядит как очередная блочная воксельная игра, но в ней удивительно много сложностей и много возможностей для нас...
7 хардкорных игр на выживание, в которые можно играть в мирн...
Есть способы наслаждаться отличными системами выживания без постоянных боев.
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроите...
Animalkind перешли от хардкора к коттаджкору.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.