Спустя всего 4 месяца Blizzard уберет один из последних PvE-режимов Overwatch 2, потому что он "не нашел отклика у игроков, как мы надеялись".
Один из немногих кооперативных PvE-режимов Overwatch 2, Hero Mastery Gauntlet, будет удален в следующем сезоне из-за отсутствия интереса, сообщила Blizzard на форуме.
"Hero Mastery Gauntlet был задуман, чтобы перенести азарт погони за высоким результатом в миссиях Hero Mastery в многопользовательский формат", - написал комьюнити-менеджер Каеди. "К сожалению, она не нашла отклика у игроков, как мы надеялись."
Hero Mastery Gauntlet - не путать с соло-курсами Hero Mastery - это режим для трех игроков, в котором вы защищаете башни от волн роботов, используя уникальные инструменты, такие как турели и взрывоопасные бочки. Ваш итоговый результат зависит от того, насколько эффективно вы уничтожаете врагов и собираете монеты, появляющиеся на уровне. Это забавный способ попробовать героев, которыми вы обычно не играете, пока не повысите сложность и не будете вынуждены подбирать мета-команду, чтобы просто выжить - проклятие всех PvE-режимов Overwatch.
По сравнению с одиночным режимом Hero Mastery, который, по сути, представляет собой растущий список полос препятствий для отдельных героев, Hero Mastery Gauntlet так и не пришелся по вкусу сообществу. Он не имеет ничего общего с сюжетом Overwatch 2, в нем также нет системы прогрессии, подобной деревьям навыков, от которых Blizzard отказалась в прошлом году вместе с "режимом героя". Это режим для очень нишевой группы высококвалифицированных игроков, которые хотят раз за разом проходить одно и то же задание за небольшие косметические награды.
То, что его убирают спустя всего четыре месяца, говорит о запутанном подходе Overwatch 2 к PvE после отказа от большинства своих амбиций в отношении сиквела. Сюжетные миссии все еще существуют, но теперь они похоронены под пунктом меню с расплывчатым названием "миссии". Несколько недель назад я встал в очередь на пару из них, и мне дали ботов в команду, потому что не удалось достаточно быстро найти настоящих игроков. Bloomberg и Kotaku сообщают, что Blizzard не планирует выпускать второй набор сюжетных миссий после того, как массовые увольнения в Activision Blizzard выпотрошили PvE-часть команды - информация, которую PC Gamer также подтвердил отдельно.Но это не значит, что Hero Mastery Gauntlet нельзя было итерировать, чтобы он стал чем-то более близким к тому, чего хотели игроки от оригинальной PvE-ориентированной игры Overwatch 2. Это не плохой режим, просто ему не хватало сложности, которая заставила бы вас вернуться. Но если больше не осталось людей, способных работать над ним, то, вероятно, его лучше прекратить, поскольку PvP-сторона игры займет остаток года доработкой существующих карт и героев.
Никто не может сказать, что PvE в Overwatch 2 действительно мертв, но я думаю, что молчание Blizzard по этому вопросу в течение последнего года дает понять, что он не является приоритетным. После недавних изменений, которые сделали игру больше похожей на MOBA, чем на FPS, и сделали героев снова бесплатными, Overwatch 2, по сути, провела последние два года, возвращаясь к тому типу игры, которой была Overwatch 1. Остались лишь призраки амбициозного сиквела, которым он мог бы стать.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.