Студия The Day Before возвращается из мертвых и просит "второй шанс": "Отныне наше развитие и маркетинг будут основаны на принципе честности".
Известная игра на выживание с открытым миром The Day Before провалилась в конце прошлого года, и разработчик Fntastic закрыл свои двери всего через четыре дня. "The Day Before потерпела финансовый крах, и у нас нет средств на продолжение", - заявила тогда студия. Но теперь Fntastic вернулась, заявив, что на этот раз все будет по-другому, и попросила геймеров профинансировать ее следующий проект на Kickstarter.
С учетом своей репутации возрожденной студии (которая также создала некогда популярную, но ныне не существующую Propnight) может быть трудно достичь даже своей скромной цели в $15 535 для Escape Factory, "многопользовательской кооперативной игры про побег, основанной на физике". Однако пользователи Kickstarter однажды пообещали 55 492 доллара на картофельный салат, так что все возможно.
Многолетняя сага, завершившаяся закрытием Fntastic, началась в 2021 году с красивого анонсирующего трейлера игры The Day Before. Если ПК-геймеры и любят игры с открытым миром, так это игры на выживание, и The Day Before взошла на вершину чарта самых желанных игр в Steam с ожиданием, что это будет зомби MMO с графикой, похожей на The Last of Us.
После ряда задержек публика стала скептически относиться к тому, что The Day Before действительно окажется той игрой, которую они себе представляли, и когда она наконец вышла в 2023 году, то оказалась несерьезным, типовым шутером с добычей, который не соответствовал определению "MMO", принятому большинством людей. Я думаю, что многие люди действительно ожидали такого исхода - они пришли в ожидании крушения поезда, а получили его, и, как мы заметили после игры в The Day Before, игра на самом деле не сильно отличалась от того, что мы видели в трейлерах. Она была просто, ну, знаете, плохой.
"Мы приносим извинения, если не оправдали ваших ожиданий", - заявила студия после запуска. "Мы сделали все, что было в наших силах, но, к сожалению, мы неправильно оценили свои возможности. Создание игр - невероятно сложное занятие."
Покупатели Day Before были возвращены, и это, казалось, стало окончательным концом Fntastic, особенно после того, как стало известно, что два основателя студии, Эдуард и Айсен Готовцевы, использовали труд волонтеров и странным образом штрафовали своих сотрудников за некачественную работу. По сообщениям, после запуска "Накануне" братья перестали выходить на связь, появившись лишь для того, чтобы закрыть студию в ходе телефонной конференции.
Новая "Fntastic 2.0", которая стала меньше, но "все еще состоит из тех же людей", будет отличаться, говорят ее руководители. В частности, они утверждают, что "отказались от практики привлечения внешних добровольцев и теперь полностью привержены более профессиональному подходу", хотя позже в том же FAQ они, кажется, противоречат сами себе, когда говорят, что "некоторые члены команды помогают на основе доброй воли".
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Разработчики анализируют, что пошло не так с The Day Before, указывая на "слишком амбициозные цели при низком инди-бюджете, команду без технологического опыта AAA и приукрашенный маркетинг", о чем они, по их словам, "глубоко сожалеют"."
"Отныне наша разработка и маркетинг будут основаны на принципе честности", - говорится в документе о "плане восстановления" Fntastic.
Если Escape Factory будет профинансирована, Fntastic заявляет, что также займется новой игрой по поиску реквизита в качестве преемника Propnight. Если же Kickstarter провалится, студия вернется в пустоту.
"Мы просим дать нам второй шанс и верим, что с вашей поддержкой мы сможем создать ваши будущие любимые игры", - заявляет компания.
"Мы просим вас дать нам второй шанс, и мы верим, что с вашей поддержкой мы сможем создать ваши будущие любимые игры".