То, что Bethesda выпустила катастрофическое обновление для Fallout 4, как раз в тот момент, когда все снова полюбили Fallout, - это самая лучшая выходка Bethesda, которую только можно себе представить.
На неделе, когда разработчик Escape from Tarkov компания Battlestate Games фактически нажала кнопку самоуничтожения на многолетнем успехе и доброй воле сообщества, выпустив оскорбительный пакет за 250 долларов за незаконченную игру, трудно представить себе конкуренцию в борьбе за самое ненужное самовыражение в индустрии. И все же: Bethesda Game Studios, находясь на волне благожелательного отношения к серии Fallout после выхода хитового сериала, сломала многие моды в Fallout 4 - игре, которая спустя девять лет по-прежнему пользуется колоссальной популярностью, - чтобы выпустить обновление "нового поколения", которое почти ничего не меняет.
Я обещаю, что не являюсь просто ненавистником Bethesda: Я не верю в модную ревизионистскую точку зрения, что после Morrowind студия не сделала ничего стоящего, и Bethesda - это студия, которой я всегда хочу отдать должное. Именно из этого я исхожу, когда говорю, что на этот раз студия абсолютно оступилась: "next-gen" обновление для Fallout 4 - это настолько самоцель, настолько бессмысленная, невынужденная ошибка на фоне самой большой победы студии за последние 10 лет, что я просто потрясен этим. Никто не просил этого обновления, и мне трудно понять, для кого оно вообще предназначено.
Next-gen?
(Image credit: Bethesda Softworks)
Что "next-gen" в этом обновлении?
Снова взглянув на патч-ноты обновления, я почувствовал нереальность происходящего. Есть несколько исправлений ошибок - хорошо. Но затем "поддержка ультраширокого изображения", растягивающая пользовательский интерфейс, для исправления которой все еще требуется фанатский патч? И ничего о печально известном сбое на картах RTX - самых распространенных среди ПК-геймеров, согласно данным исследования аппаратного обеспечения Steam? Эта цель размером с корову остается нерешенной спустя шесть лет.
Пожалуй, самое важное для этого "next-gen" обновления: никаких графических обновлений или изменений на ПК. Нет даже символической опции трассировки лучей, которую вы никогда не включите. Что же в этом обновлении "next-gen"? Патч представляет собой обычное, смею сказать, небольшое обновление, которое не оправдывает вызванных им перебоев.
Патч также добавляет несколько небольших бесплатных DLC, созданных пользователями в рамках инициативы Bethesda по созданию платных модов Creation Club, но мы получаем эти квесты и предметы за счет огромной библиотеки бесплатных квестов, предметов, QoL-исправлений и многого другого. Если бы мне пришлось выбирать между небольшим пакетом "премиумных" лакомств и доступом к функционально бесконечному колодцу пользовательского контента, я бы всегда выбрал последнее, но, как и в случае с остальными частями патча, ничто в этих добавленных Creation Club битах и бобах не оправдывает потрясений - мы не должны выбирать.
Многие моддеры приспособятся и восстановят работу своих модов в ближайшие недели, но Bethesda могла бы избежать этой неразберихи, поработав со своими верными моддерами в какой-то момент за те два года, что обновление находилось в разработке. Или хотя бы не делать такое скудное обновление обязательным. Почему бы не использовать бета-ветку, как это было сделано с патчами Starfield в этом году?
Главная защита этого патча, которую я видел, заключается в том, что он ориентирован на консоли и призван улучшить производительность Fallout 4 на консолях PS5 и Xbox Series. Это прекрасно, конечно, имеет смысл подтянуть игру на современных консолях, но почему это должно вредить моему опыту? Откровенно говоря, мне нет дела до консолей PS5 и Xbox, и это попахивает небрежной работой - делать впечатления от ПК заметно хуже ради предполагаемого преимущества на другой платформе. Конечно, кульминация всего этого заключается в том, что патч для next-gen не был хорошо принят даже консольными игроками.
Комические сделки, призы и последние новости
Получать новости и предложения от других брендов FutureПолучать от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Party foul
Я знаю, что неудачные обновления, неработающие моды и прочие превратности разработки игр не стоит принимать близко к сердцу: они являются результатом работы людей, стимулов на рабочем месте, институциональной инерции - того, что все мы время от времени испытываем или в чем виноваты. Более двух лет назад Bethesda выпустила патч для Fallout 4, который, похоже, томился в тени Starfield, а на прошлой неделе был запущен в игру. Но, черт возьми, иметь дело с этой штукой - просто оскорбительно.
Bethesda обхаживает свое мод-сообщество и, похоже, понимает, какую роль оно играет в долговечности игр. И вот, спустя девять лет, библиотека из почти 50 000 модов для Fallout 4 (это только на Nexus) находится в подвешенном состоянии. Будущие проекты адаптируются к новому патчу - авторы незаменимого Script Extender все еще работают над исправлением, - но что делать с заброшенными модами? Тот проект, который вы просто обожаете, и который в последний раз был запущен в 2017 году, прежде чем его автор нашел работу и завел семью?
Если Bethesda не откатит сам патч или не найдет способ исправить его совместимость с прошлыми модами, я беспокоюсь, что мы рискуем разделить мод-сцену, и откатная версия игры станет единственным способом поиграть в некоторые замечательные старые моды.
В то же время, платные моды Creation Club гудят, прекрасно себя чувствуя. Для тех, кто не знает, Creation Club - это программа, в рамках которой моддеры представляют свои работы, чтобы Bethesda сделала из них платные DLC. Эта программа очень ограничена, и в результате получаются работы, которые выглядят как официальные дополнения DLC, а доход делится между моддерами и Bethesda.
Для нас было бы лучше, если бы Bethesda просто оставила все в покое на PC.
И я думаю, что это ужасно выглядит, когда вещи Creation Club выставляются на продажу в Steam (вы должны купить "Creation Credits", чтобы получить отдельные пакеты), в то время как гораздо более влиятельные и разнообразные неофициальные моды подвергаются подобным нападкам. Я не думаю, что вещи из Creation Club сами по себе являются чем-то особенно смешным, но когда люди говорят о моддинге Skyrim и Fallout, они не говорят о Creation Club: есть пара десятков официальных продуктов Creation Club по сравнению с тысячами бесплатных модов на Nexus. Нынешняя ситуация похожа на закрепление за брендом "модов", которые больше похожи на официальные DLC, созданные сторонними подрядчиками, в то время как сцена "сделай сам" оказывается в стороне.
(Image credit: Prime TV)
Я думаю, что восприятие оскорбления, каким бы непреднамеренным оно ни было, в значительной степени объясняет, как недовольство фанатов может вылиться в меметическую ненависть к Bethesda, о которой я уже говорил. В многозначительных рассуждениях о том, как сериал Fallout относится к хронологии серии, было даже ядро достойной критики.
Меня не волнуют расхождения во временной шкале и тому подобное, но, как утверждал автор новостей PCG Джошуа Воленс, есть разочарование и чувство бессилия, когда видишь, как художники уменьшают то, что ты любишь в вымышленном мире, когда они его захватывают и изменяют - в данном случае принуждение к постоянному статус-кво со вкусом Fallout 4 имеет приоритет над продвижением мира вперед так, как это сделали Fallout 2 и New Vegas.
На самом деле не было никакой необходимости в таком кислом завершении того, что в остальном было невероятными несколькими неделями для Fallout, если не принимать во внимание тематическую критику. Какие бы доработки ни потребовались для поддержки PS5 или Xbox Series, лучше бы Bethesda просто оставила все в покое на ПК. Теперь огромная движущая сила популярности Fallout 4 и его десятилетней стойкости оказалась в беспорядке из-за обновления, которое вряд ли заслуживало бы внимания, если бы не все проблемы, которые оно вызвало.
Последние новости о Fallout
Тодд Говард хочет сохранить "американскую наивность", остави...
За пределами карты.
Самые популярные моды для Fallout 4 - те, которые удаляют ка...
Они просто работают.
Благодаря катастрофическому обновлению Fallout 4, функция от...
Исправление Fallout 4 в Steam требует тонкой схемы загрузки репозитория и управления оффлайном. В GOG вы просто нажимаете два пу...
Обновление Fallout 4 "нового поколения" занимает более 14 ги...
Мы ожидали проблем с поддержкой модов, но оказалось, что есть и много других проблем.
В последнем обновлении Fallout 76 одно из самых мощных оружи...
В зависимости от ваших настроек, "Крематор" может стать немного хуже, а может - немного лучше.
Забытая демоверсия Fallout, содержащая совершенно уникальный...
Загрузите ее прямо сейчас и погрузитесь в уникальный кусочек экшена OG Fallout.
Потребуется много усилий, чтобы заставить главного героя Fal...
"Мне это неинтересно, пока там нет чего-то нового и необычного".
Тим Кейн говорит, что команда Fallout планировала, что в игр...
"Вывод - Vault Tec: Они не построили все 1000 хранилищ, они даже не приблизились к этому".
Уолтон Гоггинс получил номинацию на премию "Эмми" за роль се...
Сериал Fallout от Amazon номинирован в 16 категориях, включая "Выдающийся драматический сериал".
Пасхальное яйцо из Fallout, которое я хочу увидеть во втором...
Гэг о том, что никто не понимает правил "Каравана", тоже не помешал бы.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.