
Давайте на этот раз просто быстро провалимся": Semiwork пошла на "большой риск" в REPO после того, как на создание ее первой игры ушло 6 лет и она не очень хорошо продавалась
Кооперативная игра-ужастик REPO, как и Schedule I, стала неожиданным инди-хитом. Выпущенная в феврале, она получила "подавляюще положительную" оценку в более чем 91 000 пользовательских отзывов на Steam и остается на вершине чарта самых играемых: На момент написания этой статьи в нее играют почти 170 000 человек.
В новом видеоролике, посвященном созданию REPO, Понтус Сундстрем из Semiwork объясняет, как все это произошло, и обстоятельства, сопутствующие созданию игры, не были особенно удачными: Semiwork потратила шесть лет на работу над своей предыдущей игрой, Voidigo, и хотя она также получила "ошеломляюще положительный" рейтинг в Steam, она не стала большим продавцом. В результате студия оказалась в ситуации, когда ее будущее не было гарантировано, и поэтому подход к REPO был несколько иным.
"Ладно, мы не можем сделать следующий шаг", - говорит в видеоролике соучредитель Semiwork Уолтер Тишкевиц (Walter Tischkewitz). "Мы все равно сделали его. Давайте на этот раз просто быстро провалимся". И мы взяли все деньги, полученные от Voidigo, и вложили их в эту игру, REPO".
Вам может понравиться- Разработчик REPO говорит, что на самом деле он не вдохновлялся Lethal Company, а начинал как однопользовательская игра про чистку: "Это было здорово, но далеко не то, чем REPO является сейчас".
- 'REPO - это весело': Создатель Lethal Company отказывается от своей критики новой кооперативной хоррор-игры после попытки перенести рояль через особняк
Хотя REPO в чем-то похожа на Lethal Company, еще один большой инди-успех, компания Semiwork ранее заявляла, что на самом деле она не была вдохновлена этой игрой, а возникла из идеи однопользовательской хоррор-игры об уборке особняка с привидениями, скрывающейся от существа под названием Headman. В сегодняшнем видеоролике мы глубже погружаемся в эту эволюцию и узнаем, что решение отказаться от уборки было принято после того, как было решено сделать REPO многопользовательской игрой: "Совместная уборка в реальной жизни - это не так весело."
"Да, подумайте об уборке в реальной жизни", - говорит Тишкевиц. "Вы никогда не говорите: "Эй, друг, давай поможем друг другу убраться здесь, давай вместе возьмем метлу, сделаем совместную уборку и весело проведем время". Всегда так: "Ты занимаешь первую ванную, я - вторую". Так что в геймплее не было ничего, что удерживало бы игроков вместе, и тогда мы поняли: ладно, может быть, мы делаем не игру про уборку?"
. Как создавалась R.E.P.O.! - YouTube
Идея того, какой станет REPO, росла "органично", а к созданию игры команда подходила как бы "на ходу", поскольку это был их первый проект, сделанный на Unity. Именно поэтому первое обновление контента, обещанное в марте, немного затянулось.
"Мы все еще учимся на ходу, и мы хотим быть уверены, что учимся правильно", - говорит Сундстрем. "Это означает, что последующие обновления после первого, возможно, будут выходить немного быстрее, потому что у нас будет больше знаний о том, что и как делать."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.В планах этого обновления, когда бы оно ни появилось, - различные функции качества жизни, новая карта и "утиное ведро" - ведро, которое можно поставить над уткой. Поверьте, это важно.

Лучшие ММО: Самые масштабныеЛучшие игры стратегии: Подбор чиселЛучшие игры с открытым миром: Неограниченное исследованиеЛучшие игры на выживание: Любовь к ремеслуЛучшие игры ужасов: Бой или бегство
Последние новости о REPO

Лучшие REPO-моды: добавьте больше монстров, мимиков и модов...
Моды, позволяющие выглядеть наилучшим образом и добавляющие любимые вещи Lethal Company.
Последние новости








