Продолжение Palworld может выйти "за рамки AAA", но генеральный директор Pocketpair хочет заниматься только теми проектами, которые "интересны как инди-игры".

Продолжение Palworld может выйти "за рамки AAA", но генеральный директор Pocketpair хочет заниматься только теми проектами, которые "интересны как инди-игры".

  • 07.08.2024

Взрывной успех Palworld в начале этого года принес разработчику Pocketpair кучу денег, но его генеральный директор предпочел бы сделать инди-игру, а не что-то "выходящее за рамки ААА".

Palworld была разработана на деньги, которые Pocketpair заработала на двух своих предыдущих играх, Craftopia и Overdungeon, говорится в интервью GameSpark с генеральным директором Такуро Мизобе (перевод Google Translate и DeepL). И это окупилось: Смешение жанра выживания и покемонов в Palworld привело ее к успеху, собрав "десятки миллиардов иен", что составляет около 70 миллионов долларов, и этого достаточно для создания игры уровня ААА. Мизобе, однако, говорит, что "структура" Pocketpair не приспособлена для создания чего-то столь масштабного и что его больше интересуют небольшие игры.

Мизобе говорит, что "нет ни одной" игры, которую он хотел бы сделать и которая требовала бы огромного бюджета.

Мизобе говорит, что "нет ни одной" игры, которую он хотел бы сделать и которая требовала бы огромного бюджета. "В прошлом месяце руководитель сообщества Palworld Джон "Баки" Бакли призвал людей тратить "как можно больше денег на инди-игры" в интервью YouTube-каналу Going Indie. Бакли, как и Мизобе, похоже, хочет, чтобы инди-сектор процветал не меньше, чем ААА-игры с живым сервисом, которые выходят каждый год. Palworld получила несколько обновлений с момента выхода в ранний доступ, но Pocketpair не обещала поддерживать ее в течение неопределенного времени после завершения. В конце концов, она перейдет к следующей игре.

Хотя вряд ли мы увидим продолжение Palword в течение какого-то времени. Pocketpair недавно создала компанию Palworld Entertainment в сотрудничестве с Sony, чтобы заняться "глобальным лицензированием и мерчендайзингом, связанным с Palworld за пределами интерактивной игры", как говорится в официальном заявлении. Так что, какой бы ни была следующая игра Pocketpair, успех Palworld будет и дальше приносить пользу студии.

И все же интерес Mizobe к созданию большего количества инди-игр вместо одного масштабного продолжения Palworld - это не то, что мы видим очень часто. Большинство студий делают все больше и больше, пока это не перестает работать. Отчасти Palworld привлекала тем, что она не пыталась стать следующей игрой, в которой можно провести всю жизнь; просто она оказалась настолько хороша, что люди все равно захотели это сделать. И для того, чтобы завоевать миллионы людей, не нужно было делать крупнобюджетный, гиперполированный опыт. Если бы Palworld была именно такой игрой, риск провала мог бы стать катастрофическим, поэтому я не удивлен, что Pocketpair не хочет кардинально менять свою стратегию.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости о Palworld


Palworld
Разработчик Palworld сообщает, что Nintendo подала в суд на 3 патента на покемонов, требуя всего 66 000 долларов в качестве компенсации, но юрист по интеллектуальной собственности видеоигр говорит, что борьба с иском может означать "сжигание миллионов долларов".

Разработчик Palworld сообщает, что Nintendo подала в суд на...

  • 10.11.2024

Наконец-то мы узнали, за какие патенты сражаются Pocketpair и Nintendo.

Последние новости