Разработчик Journey to the Savage Planet говорит, что Google хотела только "чудовищные" игры с крупными лицензиями на Stadia: "Они были очень странными".

Разработчик Journey to the Savage Planet говорит, что Google хотела только "чудовищные" игры с крупными лицензиями на Stadia: "Они были очень странными".

  • 23.08.2024

В индустрии видеоигр было немного более впечатляющих провалов, чем у Stadia. После многообещающего создания, включавшего в себя наем светил индустрии Фила Харрисона и Джейд Рэймонд, игра развалилась всего через три года после запуска, оставив владельцам лишь Bluetooth-контроллер и несколько поучительных воспоминаний.

Причину закрытия широко приписывали отсутствию крупного контента, который не позволил Stadia претендовать на значительную долю рынка, но в новом интервью Eurogamer соучредитель и креативный директор Raccoon Logic Алекс Хатчинсон поставил несколько более тонкую точку в этом вопросе: Google действительно не знала, во что ввязывается.

Raccoon Logic была основана в 2021 году ветеранами разработчика Typhoon Studios из Journey to the Savage Planet. Stadia приобрела Typhoon Studios в декабре 2019 года, но закрыла ее в феврале 2021 года, как раз когда Savage Planet вышла на Stadia - по иронии судьбы, некому было исправить некоторые довольно неприятные ошибки в версии игры для Stadia. 

Как вы можете себе представить, этот опыт не оставил много радостных воспоминаний. По словам Хатчинсона, одна из главных проблем заключалась в том, что Google хотела, чтобы Typhoon создавала игры по крупным лицензиям, таким как Marvel и Star Wars, хотя студия была совсем небольшой. Google, очевидно, считала, что Typhoon может работать над ними как есть, а потом нанять еще людей, если игры станут хитом.

"Никто не говорил на одном языке... это было очень сложно", - говорит Хатчинсон. "Мы задавали эти вопросы, а на нас смотрели как на растерянного щенка."

Google также хотела, чтобы студия создавала игры, в которые можно было бы играть только в облаке. "Это все равно что сказать: "Здесь, в Netflix, мы снимаем только те телешоу, которые не могут быть показаны ни на одном другом виде телевидения", а вы говорите: "Я не знаю, что это такое". Они были очень странными."

Время закрытия студии было особенно жестоким. Оно произошло не только в день запуска Journey to the Savage Planet на Stadia, но и в разгар пандемии Covid-19, из-за чего разработчики "Тайфуна" не могли даже собраться вместе, чтобы посочувствовать. "Это было довольно мрачно", - говорит Хатчинсон. "Самые безжалостные увольнения в играх происходят в день отправки, знаете ли... но это случилось во время пандемии, что было совсем не весело".

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

В итоге Хатчинсон сказал, что единственным положительным результатом этого опыта были "деньги", но, похоже, это также помогло Raccoon Logic вдохновиться на создание сиквела Savage Planet, Revenge of the Savage Planet. Оригинальная игра представляла собой сатиру на капитализм и корпоратократию, и похоже, что в новой игре этот подход будет развит еще больше, причем с некоторыми знакомыми нотками: Kindred Aerospace, корпорация среднего уровня, на которую игроки работали в Journey to the Savage Planet, в новой игре была приобретена крупной транснациональной корпорацией Alta Interglobal, и она отправила вас в дальний космос с новой миссией.

"Но вскоре после отправки вас Alta Interglobal понимает, что исследование космоса - это сложно и дорого, поэтому они решают отказаться от всего этого", - говорит Хатчинсон. "К тому времени, когда вы прибудете на планету, вы уже будете лишними."

По крайней мере, это должно стать интересным путешествием. Выход "Мести дикой планеты" ожидается в 2025 году.

Последние новости о Journey to the Savage Planet


Последние новости