Разработчик Once Human говорит, что некоторые недавние отзывы игроков "были довольно деморализующими".

Разработчик Once Human говорит, что некоторые недавние отзывы игроков "были довольно деморализующими".

  • 08.09.2024

Мы отлично провели время в free-to-play MMO на выживание Once Human: в нашем обзоре PvPvE-шутер с открытым миром описывается как глубокий и "удивительно цепляющий". И мы не одиноки в том, что она нам понравилась: Оценки в Steam "в основном положительные", а спустя два месяца после июльского запуска в игру ежедневно играют более 100 000 человек. Но это не значит, что все идет гладко, и, по словам разработчика Starry Studio, реакция игроков не всегда была положительной, да и читать ее было не очень весело.

"С начала второго сезона мы получили много отзывов, - сообщила компания-разработчик на своем официальном канале Discord. "Некоторые из них были довольно деморализующими, но важно то, что они помогли нам понять, как повлияли на ваш опыт внесенные нами изменения".

Согласно сообщению, жалобы сводятся к двум основным вопросам, которые привели к негативным отзывам игроков во время второго сезона: сборка оружия и типы сценариев.

"Мы понимаем, что новые теги сезона привели к изменениям в метаигре, повлияв на выбор билдов и оружия, из-за чего некоторые игроки почувствовали, что их предыдущие усилия пропали даром", - заявила Starry Studio. "Это не входило в наши планы, поэтому мы планируем добавить функцию конвертации чертежей, чтобы решить эту проблему."

Конвертация чертежей позволит игрокам поменять рейтинг чертежа оружия или брони на другой. Пример, приведенный в сообщении: "The Last Valor (3 звезды) и Outer Space (1 звезда) могут поменять рейтинг чертежей и стать The Last Valor (1 звезда) и Outer Space Blueprint (3 звезды)". Это изменение позволит игрокам и в новом сезоне использовать те билды, которые они предпочитают, - примерно как трансмог в ролевой игре, когда вы можете применить свойства одного комплекта брони к другому, чтобы улучшать их без ущерба для личного стиля.

Вторую проблему мы время от времени наблюдаем в многопользовательских играх на выживание: некоторые игроки хотят изнурительного, карающего опыта выживания, а некоторые - нет. Это похоже на то, что происходит со сценариями Once Human:

Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

"Некоторые игроки выразили мнение, что определенные теги были плохо разработаны, - говорит Starry Studio, - в то время как другие жаловались на слишком малое количество сценарных серверов с тегами высокой сложности. Игроки, как правило, высказывали противоречивые мнения об идеальном количестве серверов для каждого тега и темпах их открытия."

В надежде решить эту проблему Starry Studio просит, как вы уже догадались, больше отзывов с помощью небольшого опроса, в котором игроки могут рассказать о том, какой режим игры они предпочитают (PvE или PvP), какой уровень сложности им нужен (проще, сложнее или прямо посередине в стиле Златовласки) и какие типы сценариев они предпочитают.

Я попытался найти некоторые из этих "деморализующих" отзывов, чтобы узнать, что говорят игроки, но, честно говоря, я не видел много жалоб на сборки оружия или сценарии второго сезона. Возможно, это связано с тем, что раздел отзывов на официальном канале Discord отправляет сообщения напрямую разработчикам, а не выставляет их на всеобщее обозрение. В последних негативных отзывах в Steam упоминается, что серверы Once Human регулярно стираются - подобно тому, как это происходит в игре на выживание Rust. Эту жалобу я могу принять, и именно поэтому я не играю в Rust: хотя я понимаю, почему серверы нужно стирать, мне просто не нравится, что моя база и снаряжение сбрасываются каждый месяц, даже если я могу сохранить чертежи.

Кроме того, стоит отметить, что, несмотря на некоторые негативные отзывы, Once Human, похоже, отлично продвигается как одна из новых игр 2024 года. В Discord на анонс разработчиков отреагировало несколько клоунских эмодзи, но в два раза больше сердечных эмодзи. По моему мнению, это очень хороший знак. 

Последние новости о Once Human


Последние новости