
Разработчики Space Marine 2 изменят сложность "Ветерана", чтобы сделать ее "немного более справедливой", но они не хотят делать регулятор FOV, и вы можете просто забыть о смене плеч
У Space Marine 2 все хорошо, но это не значит, что она не может стать лучше. Ранее в этом месяце, после выхода первого исправления, команда разработчиков заявила, что "мы с большим вниманием читаем все ваши отзывы", и теперь, чтобы доказать это, Focus Entertainment опубликовала длинный вопрос-ответ, в котором рассматриваются многие из "самых горячих тем", представленных игроками.
На первом месте в списке стоят проблемы с подключением, из-за которых теряются сохранения и становится трудно играть с друзьями: По словам Фокуса, решение этой проблемы является "главным приоритетом" для команды разработчиков, и мощности сервера увеличиваются, чтобы лучше справляться с запросами. Компаньоны-боты, которых критиковали за "неэффективность" в одиночной игре, также будут настроены таким образом, чтобы быть более эффективными в боях с боссами, и, возможно, станут более активными в отношении "конкретных целей в кампании" в одном из последующих патчей.
Сопутствующее изменение будет внесено в уровень сложности "Ветеран", который, по мнению некоторых игроков, слишком сложен, поскольку компаньоны-боты не помогают в выполнении целей. "[Ветеран] останется сложным, но он будет немного более справедливым, потому что мы настроим агрессивность ИИ на этой сложности", - заявили в Focus Entertainment. "Другие сложности останутся нетронутыми."
Возможно, в какой-то момент появится ползунок FOV: Focus заявила, что на самом деле не хочет добавлять его, потому что камера Space Marine 2 "очень кинематографична и постоянно меняет положение и FOV в зависимости от того, что вы делаете". Но очень многие просили о такой возможности, "так что мы все равно ее рассматриваем".
Не рассматривается замена левого и правого плеча, что, очевидно, было бы огромной работой - "все в ближнем бою было сделано на основе того, что вы держите пистолет в левой руке, а оружие ближнего боя - в правой (потому что это выглядит круто)" - и не будут сняты классовые ограничения на плащи и табарды, потому что они "являются частью классовой идентичности; вы узнаете снайперов по этим элементам"."
Есть еще много подробной информации, в которую можно погрузиться, и Focus описал это как "первую партию" Space Marine 2 Q&As, подразумевая, что последующие партии будут в какой-то момент. Если у вас есть вопросы или предложения, шаг первый - проверить дорожную карту первого года, чтобы убедиться, что они еще не в работе; если нет, шаг второй - написать в новый центр сообщества Focus Together.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Warhammer 40000: Space Marine 2

Space Marine 2 подтверждает возвращение PvP мультиплеера, а...
Это помимо однопользовательской кампании, которая также поддерживает кооператив.

Последний обзор геймплея Space Marine 2 обещает "кажущиеся б...
По воле Императора я должен проводить время с мальчиками. Не могу объяснить почему, но я всегда подозревал, что космические пех...

Публичный бета-тест Space Marine 2 отменен, чтобы разработчи...
Если вы подписались на бета-тест, вы получите скин Bolt Pistol.

Ужас: полная сборка Space Marine 2, похоже, просочилась в се...
Видео появляется на YouTube после того, как на пиратском сайте появляется торрент объемом 70 гигабайт.

На фоне недовольства по поводу автоматической установки Spac...
Разработчикам не обязательно использовать Epic Online Services, чтобы это произошло, но это должно произойти.

Space Marine 2 - это игра 2007 года в лучшем смысле этого сл...
В этом случае они действительно делают их как раньше.

Бесплатный пакет текстур Space Marine 2 в разрешении 4K зани...
Рекомендованная спецификация для Space Marine 2 не подойдет.

PvPvE - это "священный грааль игрового дизайна", - говорит д...
Конечно, на бумаге это звучит хорошо, но в реальности все это было бы сплошной головной болью, не приносящей никакой пользы, гов...
Последние новости










