Тим Кейн говорит, что команда Fallout планировала, что в игре будет 1000 хранилищ, но он считает, что на самом деле их гораздо меньше.
В новом видеоролике на своем YouTube-канале ветеран программирования и дизайнер ролевых игр Тим Кейн раскрыл некоторые подробности о том, как он и его команда изначально планировали создать хранилища в Fallout. По задумке Interplay, в Соединенных Штатах должно было быть 1000 хранилищ Vault Tec - цифра, имеющая некоторые внутриигровые и реальные логистические проблемы, которые Кейн затем исследует, но с оговоркой, что это его забава: "Я просто рассказываю об этом - это не канон!"
В первую очередь, цифра 1 000 была просто эстетическим выбором: "Единственная причина, по которой этот значок вообще был помещен в оригинальную игру, - когда Леонард [Боярский, ведущий художник Fallout 1] делал костюм хранителя, он спросил меня, сколько цифр ему нужно оставить на спине". Кейн сказал. Я подумал: "Ну, допустим, есть круглое число, а есть тысяча"
"Я программист, я начинаю считать с нуля, с трех цифр"
Идея о существовании "Нулевого хранилища" впоследствии вошла в историю Fallout, которой Кейн ранее поделился на своем YouTube-канале: эксперимент с хранилищем был подготовкой к дальним межзвездным путешествиям. Я сначала подумал о тестовом хранилище в Лос-Анджелесе из Fallout 1 как о кандидате на "Нулевое хранилище", но, очевидно, в Fallout Tactics есть явное "Нулевое хранилище".
Кейн также случайно обронил, что еще один краеугольный камень истории Fallout возник из стилистических соображений: тринадцать "содружеств" более жестокой и брутальной Америки в Fallout появились только после того, как художники Fallout разработали для игры тринадцатизвездочный американский флаг. "По словам Леонарда, [команда художников Fallout] просто сделала это, потому что это выглядело круто."
Но даже при наличии 1000 хранилищ в США Vault Tec спасла бы не так много людей - возможно, "треть 1%" населения США, по подсчетам Кейна. "Если каждое из этих хранилищ вмещало что-то вроде тысячи человек, то в хранилищах Vault Tec будет спасен всего миллион человек, что намного меньше, чем население, которое мы себе представляли".
Кроме того, хотя художественная лицензия и подтасовка масштабов определенно имеют место в этих играх, тысяча человек на хранилище? Я думаю, что в хранилище 101 в Fallout 3 было около дюжины человек. Все они пришли на мой день рождения.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Несмотря на это, Кейн даже не считает, что лучший сценарий с 1000 хранилищ является вероятным, глядя на плотность хранилищ в играх. Поскольку Fallout 1 и 2 показывают нам всю Калифорнию, теоретически между двумя играми должно быть не менее 20 хранилищ. "В Fallout 1 и 2 вместе взятых было всего четыре-шесть хранилищ, которые были четко определены", - говорит Кейн. "И это если считать те, что не пронумерованы, например, хранилище Гарольда".
Хотя телешоу добавляет еще четыре в Кали, это все равно лишь половина от 20 минимальных, которые можно было бы ожидать для многонаселенного штата, да и другие игры не намного лучше в плане плотности хранилищ. Однако Кейн считает, что этому есть правдоподобное объяснение во вселенной: "Вывод - это Vault Tec: Они не построили все 1000 хранилищ, они даже не приблизились к этому."
"Vault Tec построили меньше половины, возможно, гораздо меньше хранилищ, чем должны были". сказал Кейн, сравнив компанию с многочисленными государственными подрядчиками в реальной жизни, которые предлагают самые низкие цены, а затем не выполняют свои обязательства в рамках нашего хваленого государственно-частного партнерства - положение дел, которое может быть только хуже в пессимистичной альтернативной вселенной Fallout. "Я думаю, их гораздо меньше тысячи", - заключил Кейн.
Согласно Fallout Wiki, я насчитал 41 хранилище, представленное в играх и телешоу - мы недавно составили рейтинг 26 из них от худшего к лучшему, вычтя два из списка, представленного на Вики, из Fallout: Brotherhood of Steel (ну да ладно), а также Музей технологий в Fallout 3 и музей Mr. Карта Vault Tec, показанная в сериале и проанализированная Вертхедом на Reddit, показывает около 120 хранилищ в США и Канаде, что гораздо меньше первоначальной оценки Кейна. Так что если все это и имеет под собой основание - а оно категорически не имеет, потому что все это вымысел, - то после 27 лет и восьми игр мы все еще видели только треть хранилищ в сеттинге Fallout. Я все еще не считаю тебя, Fallout: Brotherhood of Steel.
Последние новости о Fallout
То, что Bethesda выпустила катастрофическое обновление для F...
Как раз в тот момент, когда компания достигла наивысшей популярности за последние годы, она выпускает масштабное, ненужное наруш...
Тодд Говард хочет сохранить "американскую наивность", остави...
За пределами карты.
Самые популярные моды для Fallout 4 - те, которые удаляют ка...
Они просто работают.
Благодаря катастрофическому обновлению Fallout 4, функция от...
Исправление Fallout 4 в Steam требует тонкой схемы загрузки репозитория и управления оффлайном. В GOG вы просто нажимаете два пу...
Обновление Fallout 4 "нового поколения" занимает более 14 ги...
Мы ожидали проблем с поддержкой модов, но оказалось, что есть и много других проблем.
В последнем обновлении Fallout 76 одно из самых мощных оружи...
В зависимости от ваших настроек, "Крематор" может стать немного хуже, а может - немного лучше.
Забытая демоверсия Fallout, содержащая совершенно уникальный...
Загрузите ее прямо сейчас и погрузитесь в уникальный кусочек экшена OG Fallout.
Потребуется много усилий, чтобы заставить главного героя Fal...
"Мне это неинтересно, пока там нет чего-то нового и необычного".
Уолтон Гоггинс получил номинацию на премию "Эмми" за роль се...
Сериал Fallout от Amazon номинирован в 16 категориях, включая "Выдающийся драматический сериал".
Пасхальное яйцо из Fallout, которое я хочу увидеть во втором...
Гэг о том, что никто не понимает правил "Каравана", тоже не помешал бы.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.