В последнем патче Dragon Age: The Veilguard игроки наконец-то смогут использовать клавиши со стрелками для передвижения
В Steam появилось новое обновление для Dragon Age: The Veilguard, исправляющее десятки ошибок и вносящее ряд изменений в качество жизни, в том числе давно ожидаемую возможность использовать клавиши со стрелками вместо WASD для передвижения.
Это может показаться относительно незначительной вещью, но для некоторых людей это очень важно. Проблема заключается в том, что некоторым игрокам сложно или невозможно пользоваться раскладками WASD, поскольку они окружены кучей других клавиш: Как сказал мне в начале месяца игрок Veilguard Тим Зандберген, "WASD заставит мою руку нажимать все остальные кнопки, так что клавиши со стрелками - это "ключ"". Игроки на форумах Steam и EA просили переназначить управление движением на клавиши со стрелками, которые раньше использовались для перемещения по карте, и с этим обновлением они наконец-то смогут перестать перемещать карту и начать перемещать свои гамы.
Патч также добавляет фильтры в фоторежим Veilguard и упрощает названия файлов фоторежима, чтобы указать, когда был сделан снимок. У некоторых видов оружия появились новые иконки, а при появлении торговца духами в Перекрестке теперь будет появляться уведомление.
Об исправлении ошибок: "форма тела Рука больше не меняется неожиданно", что, похоже, Рук оценит, а "странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эмриха" также было исправлено, предположительно, чтобы оно стало менее странным - еще одна W для Рукстера. Также были исправлены некоторые случаи, когда музыка "неправильно прекращала играть" или начинала играть, когда не должна была.
Это сравнительно небольшое обновление, но в ближайшее время будут выпущены новые: BioWare заявила в примечаниях к патчу, что "скоро у нас будет еще один патч, о котором мы расскажем подробнее". Полные примечания к этому патчу приведены ниже:
Изменения качества жизни:
- Клавиши стрелок теперь можно привязывать к отображениям ввода.
- Фильтры добавлены в режим фото.
- Имена файлов скриншотов в режиме фото были упрощены, теперь они показывают дату, когда была сделана фотография.
- Путь к файлу, куда сохраняются скриншоты, теперь отображается в игре, когда скриншот делается в режиме фотосъемки.
- Сейчас легче определить, где на экипировку компаньона было наложено зачарование.
- Скорректировано описание опции Glint в Настройках.
- Новые кольца теперь можно сравнивать с обоими слотами для экипированных колец.
- При появлении торговца духами в Перекрестке появляется уведомление.
- Добавлены новые иконки для некоторых видов оружия.
Устранены ошибки:
- Устранены причины небольшого количества сбоев.
- Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после сцены с Эмрихом.
- Исправлено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эмриха.
- Устранена редкая проблема, когда некоторые настройки существующего Рука непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения нового Рука. Это исправление теперь ретроактивно влияет на сохранения на всех платформах.
- Поправлен уровень громкости голоса Спайта в некоторых сценах.
- Исправлено несколько случаев, когда музыка некорректно останавливала воспроизведение.
- Исправлено несколько случаев, когда воспроизводилась непредусмотренная музыка или звуковые эффекты.
- Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
- Маги-грачи больше не смещаются вправо после выполнения уклонения.
- Снавык роуга "Укус недотепы" теперь правильно отображает "Усиленный урон" вместо "Усиленного урона".
- Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застревать или быть недосягаемыми в некоторых областях.
- Исправлено несколько случаев, когда компаньоны могли застрять на балансировочных балках.
- Беллара больше не может бесконечно заряжать Rook's Ultimate вне боя.
- Статусы атаки Эмриха теперь отображаются правильно в начале квеста "Куда должны идти мертвецы".
- Исправлена ошибка, из-за которой Эмрих иногда не был доступен в колесе способностей во время квеста "Куда должны идти мертвецы".
- Возрождения компаньонов теперь корректно пополняются в начале квеста "Последний гамбит".
- Катаранда теперь имеет правильную уникальную раскраску.
- Исправлена проблема с модификаторами критического удара и пробития у оружия воина "Двуручная пика".
- Плащ Тааша на доспехах "Наследие Ривейна" больше не растягивается в сценах.
- Внешний вид "Простой туники новобранца" Серого надзирателя больше не стягивает шею Рука.
- Оружие мага "Свет мифалов" теперь наносит положенное количество базового физического урона (0).
- Оружие мага "Свет мифалов" теперь наносит физический урон здоровью противника, если на него наложено заклинание физического урона.
- Исправлены случаи, когда увеличение статов от некоторых ценностей Тревизо применялось некорректно.
- Исправлены случаи, когда ценности с увеличенной статой не все были видны в магазинах торговцев.
- Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
- Исправлена проблема, из-за которой VFX могли стать очень яркими.
- Исправлено несколько проблем со "всплытием" на расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой камера заикалась при закрытии интерфейса элувиан.
- Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись корректно во время некоторых квестов.
- Квест On Deadly Wings теперь можно завершить, даже если квест A Slow Poison не был полностью завершен.
- Больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста Lives Spared.
- Один из ревенантов больше не будет появляться на Перекрестке.
- Устранена проблема, из-за которой дверь не открывалась во время прохождения квеста "Пересечение теней".
- После прохождения квеста "Пересечение теней" теперь воспроизводится задуманная 2D-кинематографическая сцена.
- Устранена проблема, из-за которой путь вперед мог оказаться заблокированным в квесте "Убийство воронов".
- Устранена проблема блокировки в квесте "В объятиях энтропии".
- Спутники теперь присутствуют при загрузке первого автосохранения, сделанного в игре
- Настройка калибровки HDR теперь корректно сохраняется между игровыми сессиями.
- Предупреждено несколько случаев, когда Рук мог застрять при исследовании Тедаса.
- Один из вариантов облика "Мантия наблюдателя" теперь правильно предоставляется после завершения игры
- Исправлено место в лесу Арлатан, где Рук мог застрять в петле утопления.
- Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками и алтарями.
- Записи Кодекса, которые уже были прочитаны, больше не будут повторно отмечаться как непрочитанные.
- Исправлена проблема, из-за которой полоса прокрутки могла застревать на экране Кодекса.
- Зачарования способностей теперь корректно сбрасываются при сбросе узлов Древа умений.
- Торговец духами на перекрестке теперь показывает репутацию фракции, полученную при продаже ценностей.
- Устранена редкая проблема, из-за которой некоторые узлы Древа умений иногда не могли быть разблокированы.
- Некоторые изменения в титрах игры.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Dragon Age: The Veilguard
В опциях сложности Dragon Age: The Veilguard вы сможете полностью отключить смерть
Смерть: Это не очень хорошо. Но теперь есть варианты.
Увидим ли мы пенис в Dragon Age: The Veilguard - это спойлер, очевидно.
Мы все в замешательстве от ответа BioWare на этот вопрос.
Ваш персонаж Dragon Age: The Veilguard может быть озвучен парнем, который делал все сексуальные звуки в Baldur's Gate 3
Нет подтверждения, что они также получили медведя.
Глава издательства Baldur's Gate 3 хвалит Dragon Age: The Veilguard как "достойный просмотра сериал Netflix" и говорит, что компания знает, какой она "хочет быть
Глава издательства Larian сказал несколько добрых слов о возвращении BioWare в Dragon Age.
Глава Electronic Arts говорит, что Dragon Age: The Veilguard - это "возвращение к тому, что сделало BioWare великой".
Новая игра Dragon Age выйдет только через пару дней, но Эндрю Уилсон возлагает на нее большие надежды.
Я рад, что остановился на Dragon Age: The Veilguard, потому что она строится на самоубийственной миссии прямо из моего любимого Mass Effect 2.
Защитник Dragon Age: The Veilguard вошел в игру.
Я рад, что остановился на Dragon Age: The Veilguard, потому что она строится на самоубийственной миссии прямо из моего любимого Mass Effect 2.
Защитник Dragon Age: The Veilguard вошел в игру.
BioWare рассматривала возможность вернуть героя Dragon Age: Origins для Veilguard, но с ужасающей загвоздкой: "Не позволяйте ей видеть меня в таком виде".
BioWare любит делать ужасные вещи со старыми героями Dragon Age.