Я рад, что остановился на Dragon Age: The Veilguard, потому что она строится на самоубийственной миссии прямо из моего любимого Mass Effect 2.
Алгоритм YouTube продолжает угрожать мне видеороликами о том, что новая Dragon Age - это преступление против геймеров. Я не смотрел ни одного из них, но мои рекомендации все равно переполнены. Даже люди с менее перегретым мнением свысока отзываются о ее относительно спокойных вибрациях и легком характере.
Просто тихо, я наслаждался большей частью своего времени, проведенного с ней.
Не всей, конечно. Как и во многих других ролевых играх BioWare, Veilguard нагружает своих наименее интересных компаньонов. На этот раз Карт Онаси, которого вам придется терпеть, прежде чем вам разрешат потусоваться с крутыми ребятами, - Нив, детектив, чья фишка - быть Шерлоком Холмсом без дедуктивных изысков, наркозависимости и умения ставить ударение в словах. На вечеринках она кажется гораздо менее веселой.
Впрочем, я не сразу встретил более запоминающихся компаньонов - Серого Надзирателя, который постоянно работает отцом грифона, угрюмого кунари, сосредоточенного на драконах, и некроманта, который ведет себя как Винсент Прайс в "Маппет-шоу".
Локации тоже открываются, причем гораздо больше, чем я ожидал. BioWare обещала более сфокусированную на миссиях структуру, чтобы контрастировать с открытыми пространствами Inquisition, и хотя здесь нет Внутренних земель, я был удивлен тем, сколько раз я возвращался в раннюю зону Veilguard, Лес Арлатана, и обнаруживал, что она наполнена новым доступным лутом, головоломками и сайдквестами. Из более поздних локаций особенно запомнились болота Хоссберга - как ни обидно, влажные, как следует из названия, напоминающие о грязи и крови Ферелдена.
Если в Inquisition вы отправлялись в Орлаис, чтобы увидеть часть Тедаса, которую не определяли грязь и постоянный лай собак, то в Veilguard действие происходит еще дальше, в северной половине мира. Здесь нет отчуждения. Конечно, главное развлечение в Доктауне - публичное повешение, а венатори используют рабов в качестве стульев, но со времен Origins шкала эдгелордов была сильно убавлена.
(Image credit: EA)
Майкл Муркок однажды написал эссе, в котором сравнил такие истории высокого фэнтези, как "Властелин колец", с Винни-Пухом, сказав, что и те и другие - это, по сути, колыбельные для детей, "призванные успокоить и утешить". Это потому, что Муркок, как и Джордж Р. Р. Мартин, считал, что неослабевающая мрачность и хрупкость означает реализм, и что в реалистичности фэнтези есть своя польза. В Veilguard этого нет, и от этого она лучше. Вместо этого она свободно колеблется между сентиментальным фанфиком для кофейни и ужасом, пронизанным Блайтом, как того требует каждая сцена.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Первая часть сосредоточена в обычных квестах на лояльность. Вы помогаете некроманту смириться со своей смертностью, а ассасину - с демонической одержимостью и жаждой мести, потому что, несмотря на все модернизмы сеттинга, терапию в Тедасе еще не изобрели. И все же причина, по которой вы так сдружитесь со своими спутниками из Veilguard, заключается в том, что они будут готовы рискнуть своими жизнями в последней самоубийственной миссии, еще более жестокой, чем в Mass Effect 2.
(иллюстрация: EA)
Мне очень понравилась концовка Mass Effect 2, и я был озадачен тем, что BioWare не повторила этот трюк в последующих играх. Такой формат - когда перед вами встает настолько сложная задача, что приходится брать весь отряд, который вы собрали за время игры, и распределять задания в соответствии с их навыками - идеальная кульминация для ролевой игры. Обращали ли вы внимание на то, что каждая военная история, рассказанная Заидом в Mass Effect 2, заканчивается смертью кучи людей, рядом с которыми он сражался? Я точно не обращал! И когда я с радостью назначил его командиром своей второй огневой группы, потому что он опытный ветеран, один из моих товарищей по отряду погиб.
В BioWare наконец поняли, что такой экзамен на дружбу под высоким давлением делает кульминацию более запоминающейся, чем выбор между концовками с цветовой кодировкой, так что Veilguard построена именно на этом. Начало может быть неровным, с диалогами и рваным темпом, но если вы, как и я, с 2010 года ждали от BioWare исполнения на бис "Suicide Mission (Reprise)", то они наконец-то услышали наши крики. Может, алгоритм YouTube и не знает, что мне нравится, но BioWare наконец-то это поняла.
Последние новости о Dragon Age: The Veilguard
В опциях сложности Dragon Age: The Veilguard вы сможете полн...
Смерть: Это не очень хорошо. Но теперь есть варианты.
Увидим ли мы пенис в Dragon Age: The Veilguard - это спойлер...
Мы все в замешательстве от ответа BioWare на этот вопрос.
Ваш персонаж Dragon Age: The Veilguard может быть озвучен па...
Нет подтверждения, что они также получили медведя.
Глава издательства Baldur's Gate 3 хвалит Dragon Age: The Ve...
Глава издательства Larian сказал несколько добрых слов о возвращении BioWare в Dragon Age.
Глава Electronic Arts говорит, что Dragon Age: The Veilguard...
Новая игра Dragon Age выйдет только через пару дней, но Эндрю Уилсон возлагает на нее большие надежды.
В последнем патче Dragon Age: The Veilguard игроки наконец-т...
Третий патч Veilguard вносит ряд изменений в качество жизни и исправляет ошибки.
Я рад, что остановился на Dragon Age: The Veilguard, потому...
Защитник Dragon Age: The Veilguard вошел в игру.
BioWare рассматривала возможность вернуть героя Dragon Age:...
BioWare любит делать ужасные вещи со старыми героями Dragon Age.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.