Компания WotC опубликовала удобное руководство по переводу вашей кампании D&D на правила 2024 года.

Компания WotC опубликовала удобное руководство по переводу вашей кампании D&D на правила 2024 года.

  • 23.12.2024

Сейчас доступны Руководство игрока и Руководство мастера подземелий для обновления D&D 5-го издания 2024 года, и они обратно совместимы с правилами, опубликованными еще в 2014 году. (В те времена, когда мир был молод, а я впервые играл в Lost Mine of Phandelver). Чтобы помочь игрокам перейти на новые правила, Wizards of the Coast опубликовала руководство по обновлению вашей кампании в соответствии с новыми правилами.

Некоторые предыдущие изменения правил сопровождались сотрясающими вселенную приключениями, чтобы объяснить, как магия работает совершенно по-другому, например, модуль "Die Vecna Die!", который сопровождал переход от AD&D 2-й редакции к D&D 3.0. Это гораздо менее сейсмический сдвиг. Вместо этого мы получаем несколько здравых советов о том, как вносить изменения по частям, а не все сразу, и набор пустых пунктов об изменениях правил, заслуживающих внимания.

Пара из них касаются совершенно новых систем ремесла и владения оружием, но другие представляют собой бесценный список вещей, которые вы могли даже не заметить, что они изменились. Например: состояние оглушения больше не снижает вашу скорость до нуля, предположительно для того, чтобы отличить его от очень похожего состояния паралича. Состояние оглушения по-прежнему нарушает концентрацию, лишает вас действия, дает атакам против вас преимущество и заставляет вас автоматически проваливать спасброски на силу и ловкость, но вы все еще можете совершить свой обычный ход. Теперь это больше похоже на то, как если бы вас ударили по голове так сильно, что ваш мир покачнулся, и вы спотыкаетесь в оцепенении, что является полезным отличием, и поскольку вы теряете действие, это не значит, что вы можете броситься прочь.

Схватывание и пихание теперь начинаются с удара без оружия, тогда как раньше для этого требовалась проверка атлетики. По моему мнению, это значительное изменение, потому что оно означает, что вы можете вызвать их при атаке возможности, тогда как раньше это было невозможно по правилам, как написано. Кто-то пытается убежать от вас, теперь у вас есть шанс схватить его, а не зарезать.

Магия исцеления стала более мощной: заклинания, возвращающие вам хит-пойнты, теперь удваивают количество брошенных кубиков. Лечить раны теперь можно 2d8 за уровень, а такие заклинания, как "Аура жизненной силы" и "Молитва исцеления", также были усилены. Все благодарите своего клирика.

Героическое вдохновение можно использовать, чтобы перебросить любой кубик. Раньше эта механика давала преимущество при броске атаки, спасброске или проверке способности, но теперь вы можете использовать ее на любом кубике, в том числе и на кубике урона. Хотя об этом не говорится в руководстве, еще одно отличие Героического вдохновения в том, что если вы заработаете его, пока оно у вас есть, то вместо того, чтобы оно пропало зря, вы теперь можете передать его другому игроку. Что очень приятно.

И наконец, выпивание зелья стоит бонусного действия. Раньше для этого требовалось целое действие, что было настолько непомерно, что я и большинство других знакомых мне DM (включая Larian) решили отказаться от этого, так что здорово, что это стало официальным.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Очевидно, что полиция не появится у вас под дверью, если вы не обновите правила, но если вы хотите идти в ногу со временем, полезно иметь официальное руководство по изменениям. Здравый смысл всегда должен быть последним судьей в вашей домашней игре, особенно когда речь идет об изменениях, влияющих на сборку игрока. Как говорят в WotC: "Совершенно нормально, если игрок подождет, пока текущая кампания завершится или история его персонажа подойдет к естественному завершению, прежде чем переходить к персонажу, созданному по правилам 2024 года, если это устраивает группу"

.

Последние новости о Dungeons & Dragons


Последние новости