Крафтинг в крафтовых играх может быть отстойным, но в обновленных правилах для Dungeons & Dragons он выглядит на удивление достойно.

Крафтинг в крафтовых играх может быть отстойным, но в обновленных правилах для Dungeons & Dragons он выглядит на удивление достойно.

  • 06.08.2024

Я согласен с Лорен Мортен, которая написала, что худшая часть игр про крафтинг - это сам крафтинг. Я никогда не общался с ремесленниками и не думал, что это достойное использование моего времени, а рубить деревья - это скучно. Я сбежал из Валхейма в тот момент, когда он ожидал, что я буду заботиться о создании черепицы правильной формы, чтобы собрать ее над моей дырявой лачугой.

И все же, изучая недавнее объяснение правил ремесла в 2024 Players Handbook для Dungeons & Dragons 5E, я думаю, что они могут быть хороши на самом деле? Определенно, это улучшение по сравнению с предыдущими правилами создания вещей в D&D, которые требовали таких больших затрат времени, что я видел, как угасал свет в глазах моих игроков, когда я объяснял их.

Сейчас любой, у кого есть набор травника и соответствующий навык, сможет создавать, например, свои собственные зелья исцеления. Для каждого из них потребуется "целый день работы и 25 GP сырой магической слизи", но это гораздо более интересное применение навыка, чем просто умение определять яд и находить растения. (Теперь они также могут делать антитоксины, наборы лекаря и свечи.) 

Кроме того, пить эти зелья теперь официально стоит как бонусное действие, а не как полное действие - это домашнее правило настолько распространено, что использовалось в Baldur's Gate 3, и приятно видеть, что основные правила его приняли.

Кроме того, опытные пользователи малярных принадлежностей смогут сделать свой собственный святой символ или друидический фокус. Изготовление свитков заклинаний станет дешевле, изготовление доспехов - вдвое быстрее, а подвиг крафтера - один из новых подвигов, который можно взять уже на первом уровне, - позволит за ночь изготовить некоторые полезные предметы, например крючья для захвата, сети, факелы и веревку, если у вас еще нет 50 футов, о которых вы забыли, записанных на листе персонажа.

Специальности инструментов стали более полезными в целом, с предложениями и классами сложности для таких действий, как использование инструментов каменщика, чтобы тайком заглянуть в потайную комнату, прежде чем открыть дверь, или использование алхимических принадлежностей, чтобы разжечь огонь. Щедрый мастер подземелий и так позволит вам это сделать, но приятно, что они кодифицированы с DC, и вам не придется решать их на ходу. Владение навыком ловкости рук также дает преимущество при проверке воровских инструментов, которую вы делаете, чтобы взломать замок в правилах 2024 года.

Я могу игнорировать системы ремесел, когда они прикручиваются к ролевым играм вроде Fallout 4, но я определенно воспользуюсь этими правилами в своей следующей игре D&D. Я абсолютно точно знаю, что найдется игрок, который захочет найти "сырую магическую слизь", не заплатив за нее 25 своих с трудом заработанных золотых, и, ей-богу, я заставлю его пройти через ад мерзкой слизи, чтобы найти ее, а потом буду напоминать ему, откуда она взялась, каждый раз, когда ему срочно понадобятся 2d4+2 хит-пойнта.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.

Последние новости о Dungeons & Dragons


Dungeons & Dragons
Новая книга "Создание оригинальных Dungeons & Dragons" - важнейшая часть истории игр.

Новая книга "Создание оригинальных Dungeons & Dragons" - важнейшая часть истории игр.

  • 11.06.2024

Сборник неопубликованных документов 1970-х годов - это невероятное окно в истоки всего жанра RPG.

Последние новости