Пока игроки World of Warcraft ждут защиты от неудачных лутов, у меня есть скромное предложение для Blizzard

Пока игроки World of Warcraft ждут защиты от неудачных лутов, у меня есть скромное предложение для Blizzard

  • 18.04.2025

Патч 11.1.5 для World of Warcraft выйдет на следующей неделе, и игроки были разочарованы, узнав, что в нем не будет подробностей о "Динаре", валюте и торговце, которые попытаются надолго решить проблему невезения игроков с выпадением лута.

В течение многих лет компания Blizzard пыталась найти способы компенсировать невезение с лутом в игре, обычно в последнем патче или двух патчах расширения. Эти решения были особенно популярны, если в последнем патче была череда рейдов, поскольку 4-6 недель игры обычно недостаточно, чтобы добыть желанные побрякушки, кольца, оружие или редкие предметы, которые так нужны людям.

В Shadowlands, например, игроки могли зарабатывать жетоны под названием Puzzling Cartel Dinar, убивая боссов рейдов, и сдавать эти очень ограниченные монеты торговцам, чтобы купить несколько желанных предметов рейда, которых им не хватало. С тех пор игроки называют этот вид валюты динаром.

Вам может понравиться
  • У World of Warcraft проблема с валютой: в 20-летней игре можно использовать более 500 видов тендеров
  • Дельфы дали разработчикам WoW уверенность в том, что обязательный гриндинг останется в прошлом, говорит директор игры Ион Хаззикостас

Система вернулась в финальный сезон "Полета дракона". В этом сезоне версия динара будет называться "Фишки картеля".

Возвращение динара и лучший способ

Blizzard обещала, что система, подобная динару, вернется в WoW уже в патче 11.1.5 и ненадолго включила фишки картеля "Загадка" в список вознаграждений за новый рейдовый гриндинг репутации, который был запущен в рейде "Освобождение Подземли" в 11.1.

Но фишки были убраны с этих мест и заменены маунтами. Blizzard пообещала придумать пока не анонсированный другой способ их получения. Игроки с нетерпением ждали объявления о том, как будет работать новая система, уверенные, что она войдет в патч-ноты к новому запуску.

Но, увы, этого не произошло. Не расстраивайтесь: у меня есть предложение, как раз и навсегда исправить невезение рейдеров и бегунов по подземельям.

Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Лучший способ победить невезение

Я не могу приписать себе эту идею; она обсуждалась во многих местах, но совсем недавно я узнал о ней от Клэндона, гильдийца и автора руководства по дисциплине "Жрец" для Icy Veins. Мне она так понравилась, что я тут же воспользовался своей возможностью, которая бывает раз в десять лет, и напрямую написал руководству игры в Blizzard несколько недель назад, чтобы рассказать им о ней, так что если она будет принята... всегда пожалуйста, друзья.

Сначала немного контекста: Игроки, которые завершают подземелья и рейды в Warcraft, зарабатывают "слоты" в еженедельном хранилище лакомств. Каждый вторник они открывают этот ящик разочарований (это не официальное название) в поисках чего-нибудь, что им действительно хотелось бы надеть.

Пока игроки World of Warcraft ждут защиты от неудачных лутов, у меня есть скромное предложение для Blizzard

Так называемая "Коробка разочарований". (Изображение: Blizzard)

Для игроков, которые занимаются только подземельями, еженедельное Великое хранилище (официальное название) - особенное место, поскольку только там они могут найти снаряжение на уровне предметов рейдовой сложности Mythic. Им предлагается 1-3 предмета из буквально сотни возможных, что делает шансы на невезение и разочарование высокими, отсюда и неофициальное название.

Вот предложение по защите от невезения наподобие динара, которое поможет и рейдерам, и участникам подземелий Mythic Plus, и тем, кто бегает по одиночным Дельфам, и вообще всем, кто использует Хранилище для еженедельного шанса на потрясающий лут.

Сейчас рядом с Хранилищем стоит торговец. Если на данной неделе в Хранилище действительно окажется ящик разочарований, вы можете получить вместо него до шести жетонов и сдать их торговцу, чтобы купить припасы, золото или гнезда для вашего снаряжения, в которых можно хранить драгоценные камни, повышающие мощность. Эти особые сокеты можно купить только у этого торговца, поэтому они весьма желанны.

Предложение

Идею я поддерживаю: Добавить к этому продавцу предмет, который можно будет купить за очень большое количество жетонов - скажем, за 18, например, за три недели - и который позволит вам повысить уровень сложности одного предмета до следующего.

Вам все равно придется фармить базовый предмет - например, рейдовый дроп из игры "В поисках рейда" на нормальной или героической сложности или оригинальный предмет из подземелья Mythic Plus, полученный при прохождении этих подземелий. Так что если вам нужна та особенная вещь из рейда, за которую дерутся все члены вашей гильдии, вы можете разграбить предмет более низкого уровня и улучшить его. Или если вам нужна конкретная вещь из Mythic Plus на очень редком для получения уровне предметов Mythic (доступном только в том случае, если вам посчастливилось добыть эту вещь из сотни различных предметов, возможных в Хранилище), вы можете добыть ее в бесконечно повторяющихся подземельях, а затем улучшить ее.

Получили любимую безделушку из Дельфов, но не на уровне предметов Heroic? Улучшите его. Или получите его на Героическом и улучшите до Мифического.

Пока игроки World of Warcraft ждут защиты от неудачных лутов, у меня есть скромное предложение для Blizzard

Текущий вендор Великого хранилища. (Image credit: Blizzard)

Строить один раз, греться вечно

Война. Защита от невезения, которая включает в себя ряд преимуществ:

  • Она по-прежнему требует от вас делать контент и убивать вещи (Blizzard все время стремится к тому, чтобы игроки делали контент, это очень странно).
  • Она распространяется на всех, кто делает все, что ведет к Хранилищу, включая рейдеров, данжеров и делверов.
  • Использует существующего вендора и подстройку существующей системы: Возможность модернизировать предметы уже есть в игре.
  • Не нужно перепрограммировать каждый патч с новой системой или списком лута.

Я консультировался с разработчиками Warcraft, и они сказали мне, что эта система возможна с существующими технологиями, встроенными в WoW. Станет ли она нашим следующим динаром? Мы можем надеяться. Пока же я просто предлагаю это сделать.

Последние новости о World of Warcraft


World of Warcraft
Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Bl...

  • 11.07.2024

Отзывы игроков послужили основой для нескольких основных изменений в MMO, поскольку она приближается к выходу своего 10-го расши...

World of Warcraft
Впервые за 20 лет World of Warcraft позволит одиночным игрокам сразиться с самым сложным боссом в новой сложности рейда "Story Mode".

Впервые за 20 лет World of Warcraft позволит одиночным игрок...

  • 19.09.2024

Версия последнего рейда в режиме Story Mode уже доступна.

World of Warcraft
Профессиональный игрок WoW рискует всем, используя баг для увеличения урона на 4% в первой мировой гонке, пока его не поймали на стриме

Профессиональный игрок WoW рискует всем, используя баг для у...

  • 25.09.2024

Игрок Liquid Imfiredup, похоже, пытался скрыть, что использует баг в своем пользовательском интерфейсе.

World of Warcraft
Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в бол...

  • 15.12.2024

Директор игры Ион Хаззикостас о том, чего стоит ожидать от Liberation of Undermine.

Последние новости