Дуэт из WoW достиг максимального уровня в The War Within, не играя в The War Within

Дуэт из WoW достиг максимального уровня в The War Within, не играя в The War Within

  • 13.09.2024

Отец и сын только что доказали, что вам не нужен никакой варкрафт, чтобы достичь World of Warcraft: The War Within. Исследования сами по себе могут поднять вашего персонажа на уровень, но для этого нужно немного нарушить правила MMO.

В отличие от Нейтрального агента, популярного в WoW игрока-пацифиста, который регулярно поднимается до максимального уровня, собирая цветы и добывая камни, пользователь Reddit Competitive-Hall6922 и их сын дошли до 80-го уровня с помощью XP, которые вы зарабатываете, пролетая через многие старые зоны MMO.

"В общем, мой сын сейчас не в духе, и мы решили сделать глиняных [персонажей], включить музыку и просто полетать над миром на двухместном самолете", - написал Competitive-Hall6922 в теме на Reddit в самом начале своего приключения.

Глиняный дуэт перемещался по Азероту на ракетной установке, способной вместить двух игроков, пока они не достигнут 30 уровня. В WoW всегда давали небольшое количество XP за вход в неизведанные области, но оно обычно не шло ни в какое сравнение с теми кучами, которые вы получали за выполнение квестов и подземелий. Чтобы исследование приносило хоть какую-то пользу, нужно выбирать зоны, где уровень игроков выше вашего, чтобы получить как можно больше XP.

Сейчас, когда WoW существует уже 10 расширений (и 20 лет), в игре достаточно зон, чтобы получить хорошую порцию бесплатных XP. Но чтобы ускорить процесс, исследователи включили "Время Хроми" - функцию, названную в честь гнома-путешественника во времени, который может сделать так, чтобы старые зоны увеличивались до максимального уровня 71.

Дуэт из WoW достиг максимального уровня в The War Within, не играя в The War Within

(иллюстрация: Blizzard)

"Мы исследовали Аутленд, а затем Нортренд, - рассказывает Competitive-Hall6922, - там мы достигли 70-го уровня и получили уведомление от Хроми, чтобы вернуться в настоящее. Однако мир все еще был масштабирован, поэтому мы проигнорировали ее и просто продолжили полет."

Когда они достигли 71-го уровня с помощью Chromie Time, их вернули в настоящее с новой проблемой, которую нужно было решить: Как получить еще девять уровней в зонах, которые теперь правильно масштабируются вместе с вами, давая жалкие XP? Конечно же, с помощью умного использования игровой механики.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Несколько лет назад, стремясь сделать объединение в группы с друзьями низкого уровня безболезненным процессом, компания Blizzard ввела систему под названием "Party Sync". Допустим, вы 80-го уровня и хотите выполнить несколько квестов с другом 30-го уровня. Party Sync временно понизит вас до 30-го уровня и позволит заработать XP, когда иначе вы бы этого не сделали. Очевидно, что вы должны делать это с друзьями, но вы также можете поступить так, как поступил Competitive-Hall6922, и создать персонажа на бесплатной пробной учетной записи, чтобы просто постоять где-нибудь, пока вы пожинаете плоды Party Sync и возможность снова включить Chromie Time.

Компания Competitive-Hall6922 и его сын стали немного нетерпеливыми на этом этапе и ненадолго изменили планы, надеясь сократить последний этап своего путешествия. "В самом начале мы решили убивать всех редких [врагов], которые нам встретятся, чтобы ускорить процесс, но после трех редких врагов я почувствовал, что это противоречит задаче - использовать только разведочный XP для достижения 80-го уровня", - рассказали они. Чтобы "искупить вину" за кровопролитие, дуэт решил достичь 80-го уровня, даже не заходя в Хаз Алгар, новый континент The War Within.

Это было забавно испытать один раз.

Competitive-Hall6922

Ранее сегодня они оба успешно достигли максимального уровня (почти) чистым исследованием - впечатляющее достижение даже с этой небольшой оговоркой. Официально WoW достаточно гибкая игра, и вам даже не нужно играть в новое расширение, чтобы идти в ногу со временем. Единственный минус в том, что по сравнению с остальными они оба носят картонную броню, но картон сослужил им хорошую службу за те 13 часов, которые потребовались им, чтобы исследовать достопримечательности на пути к 80-му уровню.

В сообщении на Reddit, объясняющем их метод, Competitive-Hall6922 гордится тем, что им удалось сделать, но не горит желанием повторять все это снова. Оказывается, квесты - это гораздо более плавный способ повышения уровня.

"Сейчас у нас предмет 10-го уровня, ни снаряжения, ни квестов, ничего, но мы достигли предела уровня. Когда-то это было весело". пишет Competitive-Hall6922.

Последние новости о World of Warcraft


World of Warcraft
Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

  • 11.07.2024

Отзывы игроков послужили основой для нескольких основных изменений в MMO, поскольку она приближается к выходу своего 10-го расши...

Последние новости