Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор
Разработчики World of Warcraft резко изменили свое мнение после того, как в основном отказались признать отзывы игроков во время выхода расширения Shadowlands, которое едва не погубило игру. Сейчас, когда на горизонте маячит десятое расширение MMO, The War Within, директор игры Ион Хаззикостас рассказал PC Gamer, что Blizzard как никогда готова пересмотреть основные системы WoW, чтобы соответствовать пожеланиям игроков.
"Последние несколько лет действительно были временем самоанализа и переосмысления всех строительных блоков, ДНК дизайна WoW", - сказал он. "Переворачиваем каждый камень, подставляем его свету, изучаем и спрашиваем себя: "Это явно служило нам долгое время, но будет ли оно по-прежнему правильным для наших игроков в 2024 году?"
"И во многих случаях ответ был положительным: кладем камень на место и продолжаем. В других случаях пора перестраивать фундамент."
Самый свежий пример - радикальная перестройка Mythic Plus.
Подземелья сложности Mythic Plus уже давно следуют установленной схеме в WoW. Каждую неделю различные аффиксы добавляют новые сложности в существующие подземелья, например, один из них увеличивает здоровье и урон босса. Некоторые из этих механик могут быть более тяжелыми для игроков определенных ролей в группах из пяти человек, которые регулярно их проходят. В некоторые недели танки или лекари ненавидели свои жизни, другие недели считались более легкими "неделями натиска" для продвижения по уровням сложности, а иногда они были настолько сложными, что даже команды высшего уровня ограничивали свое игровое время.
Когда началось бета-тестирование подземелий Mythic Plus для грядущего расширения The War Within, игроки сразу же резко отреагировали на небольшие изменения в балансе аффиксов. В частности, команды высокого уровня вновь выразили свое недовольство системой аффиксов в целом и тем, как она мешает получать удовольствие от попыток продвигать высокоуровневые подземелья Mythic Plus.
(иллюстрация: Blizzard)
Варбанты - отличный пример того, как WoW эволюционирует в рамках War Within. Возникающая проблема с блокировкой персонажа в процессе развития исчезнет. Почти все, что вы зарабатываете или достигаете, будет применяться к каждому персонажу, которого вы решите зачислить в свой варбанд, что в корне изменит ваше взаимодействие с MMO. В недавних интервью Хаззикостас описывал эту систему как систему для игрока за клавиатурой, а не только для его отдельных персонажей. Но подавляющее большинство положительных откликов на изменения в Mythic plus и другие, сделанные с учетом этой философии, позволяют предположить, что Blizzard на правильном пути.
The War Within, десятое расширение WoW, выйдет 26 августа (ранний доступ для тех, кто оформил предварительный заказ, будет открыт за три дня до этого)
.
Последние новости о World of Warcraft
Дуэт из WoW достиг максимального уровня в The War Within, не играя в The War Within
Оказывается, 20 лет в зонах MMO приносят много XP.
Впервые за 20 лет World of Warcraft позволит одиночным игрокам сразиться с самым сложным боссом в новой сложности рейда "Story Mode".
Версия последнего рейда в режиме Story Mode уже доступна.
Профессиональный игрок WoW рискует всем, используя баг для увеличения урона на 4% в первой мировой гонке, пока его не поймали на стриме
Игрок Liquid Imfiredup, похоже, пытался скрыть, что использует баг в своем пользовательском интерфейсе.
Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов
Директор игры Ион Хаззикостас о том, чего стоит ожидать от Liberation of Undermine.