Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

  • 11.07.2024

Разработчики World of Warcraft резко изменили свое мнение после того, как в основном отказались признать отзывы игроков во время выхода расширения Shadowlands, которое едва не погубило игру. Сейчас, когда на горизонте маячит десятое расширение MMO, The War Within, директор игры Ион Хаззикостас рассказал PC Gamer, что Blizzard как никогда готова пересмотреть основные системы WoW, чтобы соответствовать пожеланиям игроков.

"Последние несколько лет действительно были временем самоанализа и переосмысления всех строительных блоков, ДНК дизайна WoW", - сказал он. "Переворачиваем каждый камень, подставляем его свету, изучаем и спрашиваем себя: "Это явно служило нам долгое время, но будет ли оно по-прежнему правильным для наших игроков в 2024 году?" 

"И во многих случаях ответ был положительным: кладем камень на место и продолжаем. В других случаях пора перестраивать фундамент."

Самый свежий пример - радикальная перестройка Mythic Plus.

Подземелья сложности Mythic Plus уже давно следуют установленной схеме в WoW. Каждую неделю различные аффиксы добавляют новые сложности в существующие подземелья, например, один из них увеличивает здоровье и урон босса. Некоторые из этих механик могут быть более тяжелыми для игроков определенных ролей в группах из пяти человек, которые регулярно их проходят. В некоторые недели танки или лекари ненавидели свои жизни, другие недели считались более легкими "неделями натиска" для продвижения по уровням сложности, а иногда они были настолько сложными, что даже команды высшего уровня ограничивали свое игровое время.

Когда началось бета-тестирование подземелий Mythic Plus для грядущего расширения The War Within, игроки сразу же резко отреагировали на небольшие изменения в балансе аффиксов. В частности, команды высокого уровня вновь выразили свое недовольство системой аффиксов в целом и тем, как она мешает получать удовольствие от попыток продвигать высокоуровневые подземелья Mythic Plus.

Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор"></p>(иллюстрация: Blizzard Entertainment)<p>И Blizzard ответила. Теперь аффиксы не будут влиять на "кнопочные ключи", то есть на тех, кто находится на 12-м уровне или выше в бесконечной прогрессии сложности. Четыре непопулярных аффикса были полностью удалены. Еще четыре, которые находились в стадии тестирования, были отменены. Укрепленный (аффикс, который баффал "мусорных мобов" в подземельях) и Тиранический (который баффал боссов) были фактически убраны из списка, добавив оба аффикса во все подземелья на уровне 10 или выше.</p><h2 class="newsletter-form__header">Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования</h2><p class="newsletter-form__strapline">Будьте в курсе самых важных событий и лучших предложений, выбранных командой PC Gamer.</p> Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.<p>Целью было сохранить разнообразие аффиксов для игроков низких уровней, чтобы подземелья были интересными, но позволить хардкорным командам работать только против сырой сложности, как они и просили сделать. Это был откровенно дикий набор изменений, а до запуска расширения осталось всего два месяца.</p><h2 id="out-with-the old-3">Out with the old</h2><p>Комментарии Хаззикостаса в интервью позволяют предположить, что в будущем нас ждут новые радикальные изменения.</p><p>По его словам, Blizzard потребовалось некоторое время, чтобы полностью осознать изменение аудитории WoW.</p><p>"Я думаю, это началось, но определенно ускорилось в ходе Shadowlands, где, особенно с точки зрения дизайна, мы немного одумались", - сказал Хаззикостас. "Мы строили системы и опирались на, казалось бы, проверенные временем принципы WoW, такие как глубокое вложение в персонажа, значимый выбор и дифференциация."</p><p>Это привело к таким решениям, как блокировка игроков и персонажей в соответствии с определенными внутриигровыми фракциями, не позволяя заработать награды или косметику других.</p><p>"Но мы слышали от игроков: "Это уже не то, чего мы хотим. Я уже делал это, почему я должен делать это снова? Я не хочу, чтобы эта сила была привязана к косметическому выбору, я хочу, чтобы они были отдельными", - сказал он.</p><p>По словам бывшего генерального менеджера Warcraft Джона Хайта, неспособность Blizzard отреагировать на эти проблемы привела к значительному оттоку игроков во время Shadowlands на GDC в начале этого года. В последующем расширении, Dragonflight, Blizzard наконец-то приложила усилия, чтобы признать эту растущую проблему, и столкнулась с ней лицом к лицу, добившись большого успеха.</p><p>"Это своего рода начало того процесса, когда мы спрашиваем себя: "Это уроки, которые нам преподали наши предшественники как дизайнеры в команде, как разработчики в команде, но будем ли мы слепо держаться за них?"". сказал Хаззикостас.</p><p>"Или мы посмотрим в лицо реальности: игроки изменились, изменилось отношение людей к WoW, и наш долг как хранителей этого мира - не просто упрямо придерживаться нашего первоначального видения, а развиваться и идти навстречу им, чтобы Азерот оставался местом, которым они хотят быть.Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

(иллюстрация: Blizzard)

Варбанты - отличный пример того, как WoW эволюционирует в рамках War Within. Возникающая проблема с блокировкой персонажа в процессе развития исчезнет. Почти все, что вы зарабатываете или достигаете, будет применяться к каждому персонажу, которого вы решите зачислить в свой варбанд, что в корне изменит ваше взаимодействие с MMO. В недавних интервью Хаззикостас описывал эту систему как систему для игрока за клавиатурой, а не только для его отдельных персонажей. Но подавляющее большинство положительных откликов на изменения в Mythic plus и другие, сделанные с учетом этой философии, позволяют предположить, что Blizzard на правильном пути.

The War Within, десятое расширение WoW, выйдет 26 августа (ранний доступ для тех, кто оформил предварительный заказ, будет открыт за три дня до этого)

.

Последние новости о World of Warcraft


Последние новости