Впервые за 20 лет World of Warcraft позволит одиночным игрокам сразиться с самым сложным боссом в новой сложности рейда "Story Mode".
Игроки World of Warcraft годами просили Blizzard разрешить им проходить рейды без полной группы игроков, чтобы они могли просто посмотреть, чем закончится история. С сегодняшнего дня в The War Within это наконец-то станет возможным, но с некоторыми небольшими оговорками.
"Режим истории" - это новая настройка сложности, доступная в первом рейде The War Within, во дворце Неруб-ар. В нем вы сможете пройти рейд в одиночку (или с девятью другими игроками) и сразиться с последним боссом на пониженной сложности, по сути, дав кампании расширения достойный финал. С босса не выпадет обычный рейдовый лут, но он позволит вам сдать один финальный квест с собственными наградами.
Чтобы получить доступ к режиму Story Mode, вы должны завершить всю кампанию, включая квесты, которые открываются только после достижения 80-го уровня. Конкретный квест, отправляющий вас в рейд, вы получите от NPC в новой столице Дорногале, и вам предстоит пройти несколько этапов, прежде чем вы сможете сразиться с боссом. В награду за победу над боссом вы получаете кучу валюты для улучшения снаряжения, что довольно приятно, учитывая, что вы можете сделать это в одиночку.
Раньше в этом году я разговаривал с помощником директора игры Морганом Дэем, и он сказал мне, что Story Mode все еще является своего рода экспериментом для Blizzard. Он рассказал, что команда разработчиков уже обсуждала, как будет выглядеть добавление режима Story Mode в старые подземелья, особенно в те, с которыми вы сталкиваетесь при повышении уровня.
"Мы часто говорили о том, что было бы здорово, если бы я прошел Wrath of the Lich King Chromie Time и в конце своего уровня победил Артаса. Как это было бы круто!" сказал Дэй. "Сейчас же вы заканчиваете этот опыт так: "Подождите, что происходит?""
WoW всегда запирала свои крупнейшие сюжетные события за рейдами, и хотя вы можете пройти их с ветерком, используя инструмент Looking For Raid, было бы неплохо увидеть обычную опцию для одиночных игроков. В The War Within только что появились "Дельфы" - мини-подземелья, которые можно пройти в одиночку, получив за это снаряжение, превосходящее многие групповые задания в MMO. Если это продолжится, то режим Story Mode станет отличным дополнением к растущему числу функций WoW, ориентированных на соло-игроков.
"Мы впервые делаем это именно так. Мы собираемся опробовать это", - сказал Дэй. "Мы хотим понять, как вы отреагируете на это, потому что это определит, что мы будем делать дальше. Может быть, люди предпочитают что-то другое. Может быть, им нужна другая версия.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о World of Warcraft
Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор
Отзывы игроков послужили основой для нескольких основных изменений в MMO, поскольку она приближается к выходу своего 10-го расши...
Дуэт из WoW достиг максимального уровня в The War Within, не играя в The War Within
Оказывается, 20 лет в зонах MMO приносят много XP.
Профессиональный игрок WoW рискует всем, используя баг для увеличения урона на 4% в первой мировой гонке, пока его не поймали на стриме
Игрок Liquid Imfiredup, похоже, пытался скрыть, что использует баг в своем пользовательском интерфейсе.
Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов
Директор игры Ион Хаззикостас о том, чего стоит ожидать от Liberation of Undermine.