Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

  • 15.12.2024

Новое приключение для больших групп в World of Warcraft будет стоять на плечах 20-летних рейдов, которые были созданы до него, и откроет новые возможности. Освобождение Подземья, новейший подземный рейд на восемь боссов, который выйдет в рамках обновления 11.1 Undermine(d) к расширению The War Within в начале следующего года, будет содержать новые повороты старых механик и некоторые совершенно новые функции, которые игроки еще не видели, рассказал в интервью PC Gamer директор игры Ион Хаззикостас.

WoW недавно отметила свое 20-летие, и за эти 20 лет ее рейды сильно изменились. Как и инструменты, которые игроки используют для их прохождения: от гайдов и списков уровней (как для классов/специализаций, так и для снаряжения), опубликованных в сети, до сложных дополнений и WeakAuras, которые интерпретируют код игры и упрощают некоторые механики.

"Искушенность игроков выросла, - сказал Хаззикостас, - особенно по сравнению с тем, что люди испытали, когда 20 лет назад вошли в первый рейд WoW. "Когда я впервые попал в Molten Core, никто из нас не знал, что делает. Тот первый рывок двух расплавленных гигантов с тем же успехом мог быть рейдовым боссом, насколько нам было известно". Многие группы, впервые попавшие в Molten Core, не убивали этих двух мобов, а если и убивали, то повелитель огня прямо за ними порождал миллион огненных спавнов, и на этом все заканчивалось.

"Сейчас эти вещи кажутся простыми в подземелье, не говоря уже о рейде."

Грядущий рейд Liberation of Undermine будет включать в себя множество более сложных механик, в том числе те, которые превращают окружение вокруг боссов в часть боя - тенденция, которая развивалась в рейдах WoW с течением времени.

"Безусловно, новые столкновения строятся на основе извлеченных уроков и вещей, опробованных в старых, но часть работы команды по столкновениям заключается в развитии этого опыта", - говорит Хаззикостас. "Они наносят свежий слой краски на старые механики, а также придумывают действительно новые механики, которые никто раньше не видел, иногда с помощью новых технологий - например, скользких полов."

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

(Механика скользящих полов в рейдах WoW впервые появилась в столкновении с боссом-пауком Сеннартом в Vault of the Incarnates, первом рейде предыдущего расширения Dragonflight.)

Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

Сцена из Liberation of Undermine. (Image credit: Blizzard)

В Liberation of Undermine появится еще больше новых окружений-как-механик.

"Мы заходим в Гранд-казино в Undermine, и нам предстоит сразиться с Галливиксом, бывшим лидером гоблинов и конечным боссом рейда Liberation of Undermine, - говорит Хаззикостас. "Окружающая среда станет частью того, что сделает игру уникальной. Это то, что мы действительно пытались развить за последние 10 лет так, как не делали изначально."

На одной из ранних фанатских конвенций BlizzCon лучшая североамериканская гильдия сражалась с несколькими случайными боссами из рейдов, которые появлялись на арене вместе и должны были быть побеждены. Теперь "есть что-то причудливое в идее, что вы можете спаунить босса Molten Core в любой старой комнате, и это все равно сработает", - говорит Хаззикостас.

Так что бои стали сложнее, даже несмотря на 20-летний опыт, сделавший многих игроков опытными ветеранами. А имеющиеся под рукой инструменты - моды и дополнения, изменяющие игру, - стали мощными и надежными.

В результате возникла своего рода гонка вооружений. Игроки придумывают различные варианты отображения и обработки механики рейдовых боссов с помощью модов, которые могут сделать некоторые встречи тривиальными. Разработчики Blizzard в ответ делают эти бои еще сложнее, чтобы они были интересными, а игроки жалуются, что боссы - это ад для пуль, который невозможно одолеть без использования модов, и так по кругу.

Blizzard экспериментировала с тем, чтобы сделать некоторые механики нечитаемыми модами, с переменным успехом. В ответ на это игроки создали дополнения, которые выполняют сложные действия, когда игроки нажимают горячие клавиши, чтобы показать, что "невидимая" механика работает. В других случаях моды добавляют отслеживание и позиционирование игрока для боев, где персонажи должны реагировать на триггеры невероятно быстро.

Это не лучший опыт ни для дизайнеров, ни для игроков, поскольку эти моды часто бывают привередливыми, требуя, чтобы все запускали их точно синхронно.

Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

Сцена из Liberation of Undermine. (Изображение: Blizzard)

К примеру, в текущем рейде "Дворец Неруб-ар" в бою с Ови'наксом Broodtwister игрокам предстоит сразиться с гигантским червем, из яиц которого вылупляются и появляются новые существа, которых необходимо победить. На сложности Mythic игроки, случайно получившие дебафф, должны наложить скромный круг вокруг своих ног на определенные кластеры.

Мы не можем игнорировать тот факт, что многие наши игроки используют дополнения, и это будет влиять на отзывы, которые мы получаем о том, насколько увлекательной кажется встреча.

Ион Хаззикостас

Это сложно, потому что два игрока должны стоять на каждом кластере в очень ограниченное количество времени. Если на кластере будет стоять больше двух персонажей, то их не хватит, чтобы прикрыть один из других кластеров, необходимых вокруг босса. Если бы игроки использовали эту механику без помощи модов, вероятность случайного оверстекинга была бы очень высока даже в компетентных группах.

Так что вместо этого сложная WeakAura назначает двух игроков в каждый кластер, который был заранее отмечен лидерами рейда. Когда моя гильдия Cutting Edge (гильдия, которая убивает последнего босса рейда на сложности Mythic до окончания уровня) взялась за Ови'накса, потребовалась почти целая ночь проги, чтобы заставить WeakAuras работать правильно - не совсем захватывающий геймплей.

По словам Хаззикостаса, в результате игроки могут ожидать, что в будущем Blizzard уберет больше функций из WeakAuras в рейдах - и, надеемся, добавит больше внутриигровых источников информации и больше времени на реакцию.

"Мы не можем игнорировать тот факт, что многие наши игроки используют дополнения, и это будет определять отзывы, которые мы получаем о том, насколько интересным кажется то или иное столкновение", - сказал он.

Новый рейд WoW будет основан на 20-летнем опыте встреч в больших группах, с новыми поворотами и, возможно, меньшей помощью со стороны модов

Broodtwister Ovi'nax (Image credit: Blizzard)

Проблема возникает, когда моды могут решать за игроков, когда возникают рейдовые механики. Если в бою есть три или четыре механики, а WeakAura объединяет их все и кричит на игроков только тогда, когда им нужно что-то сделать, игрокам не приходится много думать.

"Игрок может сказать, что это было скучное столкновение, потому что я делал свою ротацию DPS в течение трех минут, за исключением одного раза, когда мой мод сказал мне что-то сделать", - говорит Хаззикостас. "Это может заставить нас добавить новую механику, которая, в свою очередь, может сделать встречу сложной или подавляющей для тех, кто не использует эти дополнения".

По его словам, поэтому в будущих рейдах могут быть введены дополнительные ограничения на эти моды.

"Я думаю, что это та область, где мы, вероятно, захотим начать отвоевывать часть функциональности, пока мы можем быть уверены, что наш базовый игровой опыт предлагает игрокам информацию, необходимую им для увлекательного и элегантного времяпрепровождения".

"Я думаю, что это та область, где мы захотим начать отвоевывать часть функциональности, пока мы можем быть уверены, что наш базовый игровой опыт предлагает игрокам информацию, необходимую им для увлекательного и элегантного времени.

Последние новости о World of Warcraft


World of Warcraft
Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

Пришло время перестроить фундамент: Shadowlands заставила Blizzard переосмыслить старые идеи World of Warcraft, чтобы сделать ее лучшей MMO, говорит директор

  • 11.07.2024

Отзывы игроков послужили основой для нескольких основных изменений в MMO, поскольку она приближается к выходу своего 10-го расши...

Последние новости