Профессионалы Deadlock уже играют в лучшую версию Deadlock

Профессионалы Deadlock уже играют в лучшую версию Deadlock

  • 29.11.2024

Лучшие игроки Deadlock перепрыгнули турникет и начали организовывать собственную соревновательную сцену, и я думаю, что вы должны присоединиться ко мне в моей зависти к их импровизированному формату.

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как Valve добавила ранговый режим, и всего несколько дней с тех пор, как ранговый стал единственным режимом в Deadlock. Это изменение подтолкнуло к более серьезной игре в Deadlock, и это здорово, что у вас есть возможность отслеживать прогресс и напрягать соревновательные мышцы. Тем не менее, если вы, как и большинство игроков, не собираетесь каждый вечер в очереди с полным штабелем друзей, то это не помешает вам воспринимать Deadlock более серьезно: Deadlock не помешала бы предыгровая фаза, и профессионалы с этим согласны.

Краткая предыстория: В большинстве MOBA, включая Dota 2 от Valve, перед началом матча есть фаза, в которой игроки по очереди выбирают и запрещают героев. Этот трехминутный отрезок времени обычно используется для определения плана игры вашей команды: назначение полос, выбор дополнительных героев и т.д. В Deadlock, вероятно, намеренно, чтобы исключить из жанра некоторую сложность и время простоя, нет настоящей предыгровой фазы. Здесь нет выбора и запрета (вы просто выбираете несколько предпочтительных героев перед началом матча), а что касается планирования, то у вас есть всего несколько секунд на крыше, прежде чем вы помчитесь по случайно назначенным дорожкам.

Продуманные Valve обрезки сокращают время между меню и игрой, но они не вяжутся с развивающейся соревновательной сценой Deadlock. В Deadlock, расположенной на углу улицы MOBA и проспекта геройских шутеров, планирование и тактика - это не просто сиюминутная забота, а ключевая часть построения стратегии команды еще до начала игры.

Не дожидаясь, пока Valve внедрит эти основные соревновательные системы в Deadlock, низовое движение опытных игроков взяло на себя ответственность за создание собственного соревновательного формата. Самым популярным на данный момент является Deadlock Fight Night - еженедельный турнир в стиле "король холма", куда еженедельно возвращаются действующие чемпионы, чтобы защитить свой титул. С отличными кастерами и великолепной графикой, это взгляд на возможное будущее организованного Deadlock как эспорта, но важнее другое: Deadlock Fight Night координирует фазу выбора и запрета перед каждой игрой. Организованная турниром фаза следует традициям MOBA, давая каждой команде запрет на одного героя, а затем позволяя им обменяться подборами - все делается вручную.

Deadlock Fight Night #7 - YouTube Deadlock Fight Night #7 - YouTube Смотреть дальше

Фаза подбора/бана кажется недостающим компонентом Deadlock, и неудивительно, что начинающие профи нацелились на нее.

Каждая предварительная игра в Deadlock Fight Night - это своеобразное стратегическое перетягивание каната, чего мне очень не хватает каждый раз, когда я становлюсь в очередь. Возможность узнать, что мои оппоненты берут с собой Bebop, чтобы я мог предложить им выбрать Viscous, бесценна и является огромной частью стратегического чутья, которое затянуло меня в MOBA. Аналогично, в Deadlock полностью отсутствует возможность построить свою полосу и состав команды таким образом, чтобы они хорошо функционировали вместе, поскольку меня просто автоматически забрасывают в команду и полосу.

Если я не с друзьями, чтобы набрать нужный нам состав команды или выбрать лучшую полосу для дуэта перед тем, как встать в очередь, у меня вообще нет возможности скоординироваться, и я торчу на обочине в "Проклятом яблоке", тщетно пытаясь собрать конкурентоспособный матч-ап из чистой случайности.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Самыми разочаровывающими играми, в которые я играл, были те, в которых я чувствовал, что меня саботировали с самого начала. Слишком часто бывает, что я и пять моих товарищей по команде выходят на матч со своими собственными представлениями о стратегии, которые даже немного не совпадают. Случайные командные составы, собранные Valve, регулярно имеют вопиющие проблемы, такие как недостаток урона в поздней игре, мало способностей для контроля толпы или отсутствие четкого способа инициировать драку. Конечно, вы можете играть или строить, обходя эти проблемы (некоторые выбранные составы команд принимают их сознательно), но необходимость приспосабливаться должна быть крайним средством, или тем, на что я соглашаюсь. Если я ошибся в выборе состава команды или сознательно принял слабость, а затем вынужден был приспосабливаться, то у меня было право выбора, которое привело меня к этой ситуации. Очередь Deadlock в ее нынешнем состоянии похожа на вождение автомата, когда я привык к ручному управлению.

Все три важнейших аспекта фазы выбора/бана ощущаются как недостающие компоненты Deadlock, и неудивительно, что начинающая профессиональная сцена обратила на них внимание. Наблюдать за битвой воли между ведущими игроками, за тем, как они приспосабливаются к неожиданному выбору противника или формируют свою стратегию вокруг ключевого бана, - это тот напряженный балансирующий акт, которого я жажду. Несмотря на то, что я ожидаю гораздо меньше координации и гораздо больше хаоса, когда я встаю в очередь не с полной командой, я все еще хочу больше стратегической свободы, а ее просто нет.

Хотя мы все еще работаем с очень ранней версией Deadlock, и Valve, вероятно, еще не раз обновит систему подбора игроков, я все еще тоскую по иллюзорной версии игры "призрак рождественского будущего", которую я видел.

Как бы то ни было, я все еще не могу забыть о том, что я видел.

Последние новости о Deadlock


Deadlock
Как попасть на плейтест Deadlock

Как попасть на плейтест Deadlock

  • 18.08.2024

Компания Valve проводит тайное тестирование своей новой игры, и у нее есть несколько способов принять в нем участие.

Deadlock
'Нарушение налицо': Valve обвинили в нарушении собственных правил на странице Deadlock в магазине Steam

'Нарушение налицо': Valve обвинили в нарушении собственных правил на странице Deadlock в магазине Steam

  • 28.08.2024

"Это не шутка", - говорит разработчик, который, я уверен, шутит, и что самое интересное, он технически прав.

Deadlock
Deadlock вызывает у меня те же чувства, что и Dota 2 и Team Fortress 2 до того, как они поглотили мою жизнь.

Deadlock вызывает у меня те же чувства, что и Dota 2 и Team Fortress 2 до того, как они поглотили мою жизнь.

  • 13.09.2024

Новая MOBA от Valve сочетает в себе футуристическое с традиционным, блестяще отправляя жанр в неизведанные воды.

Последние новости