В анонсе Assassin's Creed Shadows сказано все, что нужно, чтобы взволновать поклонников классической Assassin's Creed

В анонсе Assassin's Creed Shadows сказано все, что нужно, чтобы взволновать поклонников классической Assassin's Creed

  • 17.05.2024

За последние семь лет игры Assassin's Creed превратили меня в такого фаната, каким я никогда не хотел стать: в старого ворчуна, который мечтает, чтобы все было так, как раньше. Такой человек никому не нравится - особенно миллионам людей, которые стали фанатами Assassin's Creed благодаря безупречным мирам Origins, Odyssey и Valhalla.

Я привык к тому, что современная Assassin's Creed - это вхождение в обувь исторических архетипов воинов, как в игровой эпизод Deadliest Warrior, а не... ну, ассассин. Но Assassin's Creed Shadows, следующая игра основной линейки, действие которой происходит в феодальной Японии, похоже, хочет сделать и то, и другое.

Ubisoft разделяет две дисциплины Assassin's Creed на двух протагонистов: Наоэ, ловкого шиноби, вооруженного скрытым клинком, и Ясукэ, исторического Черного самурая, который встречает врагов лицом к лицу. В интервью IGN Ubisoft заявила, что большинство миссий можно пройти любым из персонажей (некоторые из них зависят от конкретного персонажа), оставляя за игроком право решать, будет ли он подходить к Shadows как к экшен-РПГ в стиле Odyssey или как к традиционной стелс-игре.

После того, как это оказалось неправдой в Odyssey и Valhalla, я не хочу называть "быком" предположение Ubi о том, что стелс и открытый бой будут иметь равный фокус. Ubi имеет привычку уверять старых поклонников AC в том, что в новые игры можно играть как в старые, а потом разочаровываться в продолжении. Но есть основания полагать, что Ubi закручивает новый лист. Assassin's Creed Mirage оправдала свое обещание стать в первую очередь игрой про поножовщину, что лично меня порадовало, а Ubi также поделилась некоторыми конкретными деталями о стелсе в Shadows, которые заставляют меня склониться к этому. Несколько основных моментов из того же интервью IGN:

  • Стояние в тени имеет значение, и Наоэ может гасить источники света, создавая темные области
  • В игре есть похожий на Splinter Cell счетчик света(!).Наоэ может лечь на пол, что впервые в серии и редкость для стелс-игр за пределами Metal Gear Solid
  • Наоэ не силен в открытом бою, как Басим в Mirage
  • В игре есть грейферный крюк (качающийся, а не зиплайн), который расширяет возможности паркура
  • Поведение стражников зависит от погоды и времени года: например, охранники будут искать укрытие от дождя

Если судить только по тому, на каких аспектах Shadows Ubisoft решила сосредоточиться в ходе грандиозного разоблачения, то стелс даже звучит как звезда шоу. Студия рассказала о том, как смена времен года повлияет на патрулирование и возможности подкрадывания.

 

"С течением месяцев приближающаяся зима уничтожает эти естественные укрытия. Висящие сосульки грозят сорваться и упасть, обнажив ваше местоположение на крыше", - пишет IGN. "Но в то же время ухудшающаяся погода ограничивает обзор врагов. Завывающие ветра заглушают ваши шаги. Охранные патрули держатся в теплых районах, позволяя вам выбирать новые, более холодные пути."

Меньше всего было сказано о боевом стиле игры Йосуке. Он сможет разрезать практически все, что не прибито в мире (аккуратно), и парировать/контратаковать врагов для быстрых убийств. Броня противника может быть изношена и сломана повторными ударами. Я не возлагаю больших надежд на игру на мечах Shadows, если она будет похожа на кнопочные драки Valhalla или Odyssey, особенно после двух прохождений игры, которая превзошла Ubi в создании "Assassin's Creed в Японии", Ghost of Tsushima.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Но в этом и заключается суть спекуляций об игре, не имеющей игрового процесса. Все это звучит многообещающе, но 10-минутная демонстрация может все изменить. Мы, любители классической AC, - придирчивые люди, которые знают, как маленькие ошибки могут испортить фантазию об ассасинах: слабые стелс-убийства, неаккуратный паркур, тупые как кирпичи NPC. Assassin's Creed Shadows в моей голове выглядит очень многообещающе. Скрестим пальцы, если реальная игра окажется похожей.

Последние новости о Assassin's Creed Shadows


Последние новости