В Assassin's Creed Shadows появится "режим канона", который будет принимать все правильные решения в RPG за вас

В Assassin's Creed Shadows появится "режим канона", который будет принимать все правильные решения в RPG за вас

  • 13.12.2024

Стыдно признаться, но иногда меня парализует выбор в ролевых играх. На самом деле, сейчас я нахожусь в самом разгаре Очень Большой Ситуации в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (если вы играли в нее, то поймете, о чем я, а если не играли, то я не буду спойлерить), и это меня просто убивает. Это не значит, что я не ценю свободу выбирать свою судьбу, но иногда приятно просто отлежаться и позволить течению унести тебя туда, куда оно пожелает.

Люди, которые разделяют это чувство, когда им приходится выбирать того парня, а не этого, могут оценить новое умное дополнение, которое Ubisoft придумала для Assassin's Creed Shadows под названием "режим канона", который буквально забирает выбор из ваших рук.

"Выбор становится более значимым при наборе союзников и романтике некоторых персонажей", - сказал режиссер Джонатан Дюмон во время недавнего AMA на Reddit. "Поскольку мнения фанатов по поводу разветвленных диалогов разделились, мы включили опцию под названием Canon Mode, которая позволяет вам пройти игру с уже сделанным за вас выбором, чтобы дать вам возможность не выбирать. Надеемся, это сделает игру интересной для всех."

В этом заключается еще один недостаток геймплея, основанного на выборе: Сделанный вами выбор может не выдержать испытания временем, когда выйдет неизбежный сиквел. Это может вызвать неподдельное раздражение. Я до сих пор немного раздражен тем, что Metro: Last Light открывается через год после того, как я нанес ракетный удар по Темным, хотя в Metro 2033 я сделал очень конкретный выбор - не наносить ракетный удар по Темным.

Игры Metro - это не RPG, что вполне справедливо, и поэтому выбор игрока, плавно переходящий из одной игры в другую, возможно, чуть менее важен, чем, скажем, в Dragon Age. В свое время то же самое можно было сказать и об Assassin's Creed, но, как мы отмечали еще в 2017 году, серия превратилась из преимущественно стелс-экшена в настоящую экшен-РПГ.

Не все, кто принимает режим Canon Mode, делают это из-за страха сделать неправильный выбор: некоторых просто не волнует глупая побочная ерунда вроде романтики. Но что бы ни двигало вами, я считаю, что это разумная идея: Единое линейное повествование для тех, кто хочет быть уверенным, что следует "правильному" сюжетному пути, и безостановочный экшен в лицах для тех, кто просто хочет приступить к поножовщине.

Дюмон также немного рассказал о том, как разработчики подошли к повествованию в нелинейной кампании Assassin's Creed Shadows, которая будет включать в себя некоторые варианты выбора, которые игроки могут сделать или не сделать. "Большинство квестов, связанных с основными целями, можно пройти через исследование, и они не расположены в заранее определенном порядке (хотя игровой процесс предлагает оптимальный путь через исследование и продвижение)", - написал он.

Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

"Однако каждая цель имеет последовательную историю с [узким] местом, которое может вводить более линейные и кинематографические части повествования. Особенность в том, что мы оставляем открытыми многие участки, которые можно пройти с Наоэ или Ясукэ, что может повлиять на развитие некоторых квестовых линий."

Он также коснулся задержки Assassin's Creed Shadows в последнюю минуту, которая перенесла выход игры с ноября на 14 февраля 2025 года, сказав, что "было здорово иметь возможность подправить игру и повысить общее качество"."

"Мы смогли внести изменения и доработки в паркур, например, или подправить механику парирования, или поработать над кинематографическими переходами", - написал Дюмон. "Например, нам показалось, что в паркуре есть липкость, и задержка позволила нам ускорить реакцию на вводимые данные и исправить поведение на крыше, которое мешало плавности Наоэ. За это дополнительное время команда сделала то, чем мы все гордимся".

Последние новости о Assassin's Creed Shadows


Последние новости