
Space Marine 2 - это игра 2007 года в лучшем смысле этого слова.
Несколько недель назад я посмотрел обзорный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2, который что-то во мне всколыхнул. Что-то, связанное с бандой громоздких Ультрамаринов, разрывающих на части орды Тиранидов, в то время как лишенный слуха голос рассказывал о кампании, кооперативных сценариях и многопользовательских режимах, вызвало на моем лице огромную улыбку, что было странно, ведь игра не показалась мне такой уж примечательной.
Сиквел компании Saber задел кнопку ностальгии, о которой я даже не подозревал, но только когда я сыграл в нее, я понял, что это такое: Space Marine 2 - это консольный шутер 2007 года с лаковым покрытием 2024-го. Он незатейлив, снисходителен и отличается удивительным разнообразием, которое возвращает меня в те времена, когда кампании были королем, а игры - более цельным комплектом. Она не идеальна, но она действительно попадает в точку.
Очевидным примером шутера от третьего лица, который приходит на ум, является Gears of War, чьи полностью кооперативные кампании были подкреплены надежным соревновательным мультиплеером и режимами "Орда". Я бы сказал, что Space Marine 2 ближе к элитному эшелону среднебюджетных игр середины-конца 2000-х годов, у которых был один надежный крючок, который увлекал вас на протяжении восьмичасовой кампании, и часто выжимал еще немного сока из лимона с помощью дополнительных режимов в надежде, что вы не сдадите игру через неделю.
Вы знаете таких: Я помню, как купил Red Faction Guerilla из-за ее невероятной песочницы разрушений, а потом втянулся в неожиданно хороший мультиплеер, основанный на классах, где у всех были крутые реактивные ранцы и молоты. Я играл в чертовски неудачную перезагрузку Bionic Commando 2009 года с удовлетворяющим меня крюком для захвата, а также в чистый шутер от третьего лица Dark Void, Fracture, Dark Sector и да, в оригинальную Space Marine от Relic.
Space Marine 2, если честно, качается больше, чем 15-летняя корзина с товарами. Она до смешного хороша внешне, а ордынская технология, перенесенная из последнего шутера Saber, World War Z (еще одного подобного), - редкое техническое удовольствие, которое одновременно радует глаз и влияет на геймплей (эти инопланетяне действительно могут навалиться кучей!). Мы с моим приятелем по кооперативу проходим кампанию, наслаждаясь тяжелыми ударами наших Ultramarines и получая удовольствие от расширенных возможностей Space Marine 2 в ближнем бою. Очень круто выпустить магазин патронов из болтера в 40 наступающих Термагантов, а затем достать свой цепной меч для дуэли 1v1 с воином Тиранидов с двумя клинками вместо оружия.
(Image credit: Saber Interactive)
Вечная война
После нескольких миссий мы оба чувствуем, как наступает однообразие, о котором предупреждали рецензенты, хотя оно нас не особо беспокоит. Да, каждая встреча сопровождается нажатием кнопки, чтобы открыть дверь, да, половина оружия кажется одинаковой, и я на 100% использую минуты cutscene для того, чтобы сходить в туалет, но это - отличная пища для совместного прохождения.
Я даже приятно удивлен режимом "Вечная война" в Space Marine 2, который называется PvP-мультиплеером. Вчера вечером я в одиночку зашел в "Вечную войну" и в итоге просидел почти три часа, общаясь с друзьями. Все просто: шесть классов, несколько карт, три режима классического шутера. В ней есть тот идеальный уровень глубины, когда вы можете потратить несколько десятков часов на то, чтобы разблокировать чуть более качественное оружие и раскрасить броню своего морпеха, если захотите, но вы можете сказать, что Saber не питает иллюзий, что Space Marine 2 станет чьей-то следующей 100-часовой одержимостью. Eternal War - это гарнир, с которым можно повозиться, если у вас осталось немного бензина в баке после прохождения кампании или вы просто давно не играли в казуальные шутеры.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Даже иметь достаточно серьезную кампанию в шутере, чтобы быть испорченным, кажется удовольствием в 2024 году.
Многие лучшие качества Space Marine обретают новый контекст в PvP-среде, например гибрид ближнего и дальнего боя. Когда у всех есть то же оружие и мобильность, что и у вас, бои превращаются в тонкий позиционный танец "мы сейчас стреляем" или "мы сейчас используем мечи", и лучший ответ часто определяет победителя. В ближнем бою возникают проблемы, когда в схватку вступают более двух человек, а классы не идеально сбалансированы - недостатки, которые, будь Space Marine 2 игрой с живым сервисом, опирающейся на основной набор PvP, были бы очень плохими признаками, но они отходят на второй план, когда я рассчитываю получить от Eternal War максимум несколько дней удовольствия.
И я имею в виду редактор брони:
(Image credit: Saber Interactive)
Вы можете разблокировать цвета, раскрашивать броню по частям и прикреплять причудливые украшения, выигрывая матчи. Есть и платные DLC, но даже мой базовый Ultramarine выглядит настолько круто, что я не вижу смысла в его дальнейшей настройке.
Пока что мне нравится Space Marine 2, а я даже не являюсь поклонником Warhammer. Кроме того, я еще не погрузился в кооперативные операции, которые, как предупреждает игра, испортят некоторые аспекты кампании, но все равно позволят вам сыграть в раннем доступе. Прочтение этого предупреждения вызвало у меня небольшую волну эмоций - даже наличие достаточно серьезной кампании в шутере, чтобы ее можно было испортить, в 2024 году выглядит как удовольствие. Ресурсы, которые раньше шли на создание ценности для полноценного шутера за 60 долларов, теперь питают фабрику free-to-play, выпускающую косметику еженедельно. Даже Blizzard не смогла бы реализовать запланированную кампанию Overwatch 2 с требованиями живого сервиса на плечах.
Еще лучше то, что Space Marine 2 продается с огромным успехом - знак того, что люди все еще приходят на кампании шутеров (особенно тех, в которые можно играть с друзьями). Думаю, я не единственный геймер конца двадцатых годов, чувствующий себя немного истощенным культурой соревновательных шутеров. Я ищу новые поводы, чтобы случайно пострелять в инопланетян с друзьями, как будто сейчас 2007 год.
Последние новости о Warhammer 40000: Space Marine 2

Space Marine 2 подтверждает возвращение PvP мультиплеера, а...
Это помимо однопользовательской кампании, которая также поддерживает кооператив.

Последний обзор геймплея Space Marine 2 обещает "кажущиеся б...
По воле Императора я должен проводить время с мальчиками. Не могу объяснить почему, но я всегда подозревал, что космические пех...

Публичный бета-тест Space Marine 2 отменен, чтобы разработчи...
Если вы подписались на бета-тест, вы получите скин Bolt Pistol.

Ужас: полная сборка Space Marine 2, похоже, просочилась в се...
Видео появляется на YouTube после того, как на пиратском сайте появляется торрент объемом 70 гигабайт.

На фоне недовольства по поводу автоматической установки Spac...
Разработчикам не обязательно использовать Epic Online Services, чтобы это произошло, но это должно произойти.

Разработчики Space Marine 2 изменят сложность "Ветерана", чт...
Focus Entertainment поделилась обширным Q&A о будущем Space Marine 2.

Бесплатный пакет текстур Space Marine 2 в разрешении 4K зани...
Рекомендованная спецификация для Space Marine 2 не подойдет.

PvPvE - это "священный грааль игрового дизайна", - говорит д...
Конечно, на бумаге это звучит хорошо, но в реальности все это было бы сплошной головной болью, не приносящей никакой пользы, гов...
Последние новости










