Space Marine 2 - это игра 2007 года в лучшем смысле этого слова.
Несколько недель назад я посмотрел обзорный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2, который что-то во мне всколыхнул. Что-то, связанное с бандой громоздких Ультрамаринов, разрывающих на части орды Тиранидов, в то время как лишенный слуха голос рассказывал о кампании, кооперативных сценариях и многопользовательских режимах, вызвало на моем лице огромную улыбку, что было странно, ведь игра не показалась мне такой уж примечательной.
Сиквел компании Saber задел кнопку ностальгии, о которой я даже не подозревал, но только когда я сыграл в нее, я понял, что это такое: Space Marine 2 - это консольный шутер 2007 года с лаковым покрытием 2024-го. Он незатейлив, снисходителен и отличается удивительным разнообразием, которое возвращает меня в те времена, когда кампании были королем, а игры - более цельным комплектом. Она не идеальна, но она действительно попадает в точку.
Очевидным примером шутера от третьего лица, который приходит на ум, является Gears of War, чьи полностью кооперативные кампании были подкреплены надежным соревновательным мультиплеером и режимами "Орда". Я бы сказал, что Space Marine 2 ближе к элитному эшелону среднебюджетных игр середины-конца 2000-х годов, у которых был один надежный крючок, который увлекал вас на протяжении восьмичасовой кампании, и часто выжимал еще немного сока из лимона с помощью дополнительных режимов в надежде, что вы не сдадите игру через неделю.
Вы знаете таких: Я помню, как купил Red Faction Guerilla из-за ее невероятной песочницы разрушений, а потом втянулся в неожиданно хороший мультиплеер, основанный на классах, где у всех были крутые реактивные ранцы и молоты. Я играл в чертовски неудачную перезагрузку Bionic Commando 2009 года с удовлетворяющим меня крюком для захвата, а также в чистый шутер от третьего лица Dark Void, Fracture, Dark Sector и да, в оригинальную Space Marine от Relic.
Space Marine 2, если честно, качается больше, чем 15-летняя корзина с товарами. Она до смешного хороша внешне, а ордынская технология, перенесенная из последнего шутера Saber, World War Z (еще одного подобного), - редкое техническое удовольствие, которое одновременно радует глаз и влияет на геймплей (эти инопланетяне действительно могут навалиться кучей!). Мы с моим приятелем по кооперативу проходим кампанию, наслаждаясь тяжелыми ударами наших Ultramarines и получая удовольствие от расширенных возможностей Space Marine 2 в ближнем бою. Очень круто выпустить магазин патронов из болтера в 40 наступающих Термагантов, а затем достать свой цепной меч для дуэли 1v1 с воином Тиранидов с двумя клинками вместо оружия.
(Image credit: Saber Interactive)
Вечная война
После нескольких миссий мы оба чувствуем, как наступает однообразие, о котором предупреждали рецензенты, хотя оно нас не особо беспокоит. Да, каждая встреча сопровождается нажатием кнопки, чтобы открыть дверь, да, половина оружия кажется одинаковой, и я на 100% использую минуты cutscene для того, чтобы сходить в туалет, но это - отличная пища для совместного прохождения.
Я даже приятно удивлен режимом "Вечная война" в Space Marine 2, который называется PvP-мультиплеером. Вчера вечером я в одиночку зашел в "Вечную войну" и в итоге просидел почти три часа, общаясь с друзьями. Все просто: шесть классов, несколько карт, три режима классического шутера. В ней есть тот идеальный уровень глубины, когда вы можете потратить несколько десятков часов на то, чтобы разблокировать чуть более качественное оружие и раскрасить броню своего морпеха, если захотите, но вы можете сказать, что Saber не питает иллюзий, что Space Marine 2 станет чьей-то следующей 100-часовой одержимостью. Eternal War - это гарнир, с которым можно повозиться, если у вас осталось немного бензина в баке после прохождения кампании или вы просто давно не играли в казуальные шутеры.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Даже иметь достаточно серьезную кампанию в шутере, чтобы быть испорченным, кажется удовольствием в 2024 году.
Многие лучшие качества Space Marine обретают новый контекст в PvP-среде, например гибрид ближнего и дальнего боя. Когда у всех есть то же оружие и мобильность, что и у вас, бои превращаются в тонкий позиционный танец "мы сейчас стреляем" или "мы сейчас используем мечи", и лучший ответ часто определяет победителя. В ближнем бою возникают проблемы, когда в схватку вступают более двух человек, а классы не идеально сбалансированы - недостатки, которые, будь Space Marine 2 игрой с живым сервисом, опирающейся на основной набор PvP, были бы очень плохими признаками, но они отходят на второй план, когда я рассчитываю получить от Eternal War максимум несколько дней удовольствия.
И я имею в виду редактор брони:
(Image credit: Saber Interactive)
Вы можете разблокировать цвета, раскрашивать броню по частям и прикреплять причудливые украшения, выигрывая матчи. Есть и платные DLC, но даже мой базовый Ultramarine выглядит настолько круто, что я не вижу смысла в его дальнейшей настройке.
Пока что мне нравится Space Marine 2, а я даже не являюсь поклонником Warhammer. Кроме того, я еще не погрузился в кооперативные операции, которые, как предупреждает игра, испортят некоторые аспекты кампании, но все равно позволят вам сыграть в раннем доступе. Прочтение этого предупреждения вызвало у меня небольшую волну эмоций - даже наличие достаточно серьезной кампании в шутере, чтобы ее можно было испортить, в 2024 году выглядит как удовольствие. Ресурсы, которые раньше шли на создание ценности для полноценного шутера за 60 долларов, теперь питают фабрику free-to-play, выпускающую косметику еженедельно. Даже Blizzard не смогла бы реализовать запланированную кампанию Overwatch 2 с требованиями живого сервиса на плечах.
Еще лучше то, что Space Marine 2 продается с огромным успехом - знак того, что люди все еще приходят на кампании шутеров (особенно тех, в которые можно играть с друзьями). Думаю, я не единственный геймер конца двадцатых годов, чувствующий себя немного истощенным культурой соревновательных шутеров. Я ищу новые поводы, чтобы случайно пострелять в инопланетян с друзьями, как будто сейчас 2007 год.
Последние новости о Warhammer 40000: Space Marine 2
Space Marine 2 подтверждает возвращение PvP мультиплеера, а также нового кооперативного режима для 3 игроков
Это помимо однопользовательской кампании, которая также поддерживает кооператив.
Последний обзор геймплея Space Marine 2 обещает "кажущиеся бесконечными волны" тиранидов, холодные тусовки на боевой барже
По воле Императора я должен проводить время с мальчиками. Не могу объяснить почему, но я всегда подозревал, что космические пех...
Публичный бета-тест Space Marine 2 отменен, чтобы разработчики могли сосредоточиться на "оптимизации, полировке и устранении оставшихся проблем".
Если вы подписались на бета-тест, вы получите скин Bolt Pistol.
Ужас: полная сборка Space Marine 2, похоже, просочилась в сеть почти за 2 полных месяца до релиза
Видео появляется на YouTube после того, как на пиратском сайте появляется торрент объемом 70 гигабайт.
На фоне недовольства по поводу автоматической установки Space Marine 2 в Epic Online Services, Epic заявляет, что кроссплей на ПК является обязательным условием для всех многопользовательских игр в ее магазине
Разработчикам не обязательно использовать Epic Online Services, чтобы это произошло, но это должно произойти.
Разработчики Space Marine 2 изменят сложность "Ветерана", чтобы сделать ее "немного более справедливой", но они не хотят делать регулятор FOV, и вы можете просто забыть о смене плеч
Focus Entertainment поделилась обширным Q&A о будущем Space Marine 2.
Бесплатный пакет текстур Space Marine 2 в разрешении 4K занимает больше места, чем вся базовая игра, и для его запуска вам понадобится серьезное оборудование
Рекомендованная спецификация для Space Marine 2 не подойдет.
PvPvE - это "священный грааль игрового дизайна", - говорит директор Space Marine 2, и он не собирается за ним гнаться: "Многие студии пытаются найти его, и многие из них терпят неудачу".
Конечно, на бумаге это звучит хорошо, но в реальности все это было бы сплошной головной болью, не приносящей никакой пользы, гов...