
Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генерального директора, чтобы сосредоточиться на творчестве, у него на уме одно большое изменение: "Моя рабочая теория заключается в том, что время до убийства слишком велико".
Йохан Пилестедт больше не является генеральным директором основанной им студии. Он передал эту должность ветерану Paradox Шамсу Джорджани, а себе присвоил новый титул главного креативного директора Arrowhead. Его цель в новой роли - больше заниматься Helldivers 2 и, по его собственным словам, "проводить больше времени с командой и на 100% сосредоточиться на играх и сообществе"
И действительно, Пилстедт с нетерпением ждет возможности убрать свой метафорический клипборд и взять в руки кисть. В ответ на новость в Twitter новый главный исполнительный директор заявил, что рад "больше не иметь дела с кадровой политикой и [ежеквартальными обзорами бизнеса]", и сказал, что "деловая сторона отнимает слишком много времени от создания игр!"
Свободное время Пиллестедт посвятил будущему Helldivers 2 и даже затронул несколько тем, которые его волнуют: интерпретация отзывов игроков, разработчики, играющие в свою игру, и время на убийство.
"Первое, что мы должны сделать, это обеспечить больше времени разработчиков, играющих в игру. Трудно принимать правильные решения, если глаза не в дороге", - ответил Пилстедт фанату на вопрос об анализе отзывов. "Во-вторых, я хочу убедиться, что мы активно изучаем настроения и создаем целостное представление о том, ПОЧЕМУ оставляются отзывы. И моя рабочая теория заключается в том, что TTK слишком высок."
Пилестедт не уточнил, какие именно отзывы он имеет в виду, но, скорее всего, речь идет о распространенной жалобе на то, что основное оружие Helldivers 2 слишком слабое. Пилестедт, как и вся компания Arrowhead, всегда утверждал, что основное оружие не должно быть настолько мощным, чтобы полагаться на стратагемы для выполнения работы. Но есть тонкая грань между "нарочито хорошо" и "так скучно, что плохо". С момента запуска Arrowhead не отказывалась от улучшения оружия, которое считалось недостаточно мощным, но при этом не забывала и о "занудах". Некоторые игроки принципиально не приемлют идею занудства оружия в PvE-игре, хотя Arrowhead не раз заявляла, что "не занудствовать, а только баффать" - плохая идея.
Последние комментарии Пилстедта говорят о том, что Arrowhead следует относиться к тупой балансировке с большим количеством нюансов. Может быть, проблема не в статах оружия, а в том, что слишком танкующие Автоматоны заставляют дайверов чувствовать себя недостаточно сильными?
(Image credit: Johan Pilestedt via Twitter)
"[Игра] не должна быть проще. Просто оружие иногда кажется гороховым шутером", - написал Пилестедт в другом ответе.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Обновленный подход к балансировке Helldivers 2 может идти рука об руку с планом студии по замедлению выпуска патчей. Если разработчики хотят проводить больше времени в игре, которую им поручено балансировать, эти часы должны откуда-то взяться.
Пилестедт хочет "более долговечный контент" в Helldivers 2
(Image credit: Arrowhead Game Studios)
Еще один примечательный момент из "Твиттера" Pilestedt: отвечая фанату, высказавшему предложения по сохранению базы игроков Helldivers 2, которая, естественно, сократилась в Steam в последнее время из-за уменьшения количества выходящих обновлений, глава совета директоров сказал, что игре также нужен "более продолжительный контент".
Рискнув слишком много прочитать в безобидном твите, я немного раздражен идеей, что меньшее количество людей, играющих в Helldivers 2 прямо сейчас, является проблемой. Мы знаем, что графики игроков даже самых популярных сервисных игр представляют собой параболу - они естественным образом растут и падают, когда игроки возвращаются, чтобы проверить новые обновления, доходят до конца треков прогрессии или им просто надоедает играть в одну игру несколько месяцев подряд.
Как бы ни была притягательна Helldivers 2 с февраля, в ней нет бесконечного количества вещей, которые можно делать. Я разблокировал все стратагемы и большинство пушек после 100 часов игры, и с тех пор я стал играть реже. В Helldivers 2 нет ничего, что говорило бы о том, что в нее нельзя перестать играть - более того, ее ценник в 40 долларов означает, что Helldivers 2 должна быть менее зависима от ежедневного взаимодействия с игроками, чем такие free-to-play шутеры, как The Finals или Apex Legends. Меньшее количество активных игроков спустя почти четыре месяца и 12 миллионов копий должно считаться нормальным.
"Более продолжительный" контент, который имеет в виду Пилестедт, может быть тем, что придет следующим: Долгосрочный план Arrowhead по возвращению игроков в Helldivers 2. Может быть, большой поворот в войне? Радикально иные стратагемы? Долгожданное обновление транспортных средств? Не так уж и много нужно, чтобы мои друзья с нетерпением ждали возвращения в игру.
Последние новости о Helldivers 2

Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.

Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уни...
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.

В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает...
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.

Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы счи...
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.

Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSof...
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.

Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан...
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".

Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с и...
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?

Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Hel...
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.

Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнения...
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.

Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение...
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.

Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых парти...
Это говорит ветеран многих других игр.

Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило...
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.

Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилес...
Arrowhead хочет лучше ориентироваться как на социальных игроков, так и на тех, кто играет ради "мастерства".

Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все о...
Первый год Второй галактической войны был легендарным.
Последние новости










