Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генерального директора, чтобы сосредоточиться на творчестве, у него на уме одно большое изменение: "Моя рабочая теория заключается в том, что время до убийства слишком велико".
Йохан Пилестедт больше не является генеральным директором основанной им студии. Он передал эту должность ветерану Paradox Шамсу Джорджани, а себе присвоил новый титул главного креативного директора Arrowhead. Его цель в новой роли - больше заниматься Helldivers 2 и, по его собственным словам, "проводить больше времени с командой и на 100% сосредоточиться на играх и сообществе"
И действительно, Пилстедт с нетерпением ждет возможности убрать свой метафорический клипборд и взять в руки кисть. В ответ на новость в Twitter новый главный исполнительный директор заявил, что рад "больше не иметь дела с кадровой политикой и [ежеквартальными обзорами бизнеса]", и сказал, что "деловая сторона отнимает слишком много времени от создания игр!"
Свободное время Пиллестедт посвятил будущему Helldivers 2 и даже затронул несколько тем, которые его волнуют: интерпретация отзывов игроков, разработчики, играющие в свою игру, и время на убийство.
"Первое, что мы должны сделать, это обеспечить больше времени разработчиков, играющих в игру. Трудно принимать правильные решения, если глаза не в дороге", - ответил Пилстедт фанату на вопрос об анализе отзывов. "Во-вторых, я хочу убедиться, что мы активно изучаем настроения и создаем целостное представление о том, ПОЧЕМУ оставляются отзывы. И моя рабочая теория заключается в том, что TTK слишком высок."
Пилестедт не уточнил, какие именно отзывы он имеет в виду, но, скорее всего, речь идет о распространенной жалобе на то, что основное оружие Helldivers 2 слишком слабое. Пилестедт, как и вся компания Arrowhead, всегда утверждал, что основное оружие не должно быть настолько мощным, чтобы полагаться на стратагемы для выполнения работы. Но есть тонкая грань между "нарочито хорошо" и "так скучно, что плохо". С момента запуска Arrowhead не отказывалась от улучшения оружия, которое считалось недостаточно мощным, но при этом не забывала и о "занудах". Некоторые игроки принципиально не приемлют идею занудства оружия в PvE-игре, хотя Arrowhead не раз заявляла, что "не занудствовать, а только баффать" - плохая идея.
Последние комментарии Пилстедта говорят о том, что Arrowhead следует относиться к тупой балансировке с большим количеством нюансов. Может быть, проблема не в статах оружия, а в том, что слишком танкующие Автоматоны заставляют дайверов чувствовать себя недостаточно сильными?
(Image credit: Johan Pilestedt via Twitter)
"[Игра] не должна быть проще. Просто оружие иногда кажется гороховым шутером", - написал Пилестедт в другом ответе.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Обновленный подход к балансировке Helldivers 2 может идти рука об руку с планом студии по замедлению выпуска патчей. Если разработчики хотят проводить больше времени в игре, которую им поручено балансировать, эти часы должны откуда-то взяться.
Пилестедт хочет "более долговечный контент" в Helldivers 2
(Image credit: Arrowhead Game Studios)
Еще один примечательный момент из "Твиттера" Pilestedt: отвечая фанату, высказавшему предложения по сохранению базы игроков Helldivers 2, которая, естественно, сократилась в Steam в последнее время из-за уменьшения количества выходящих обновлений, глава совета директоров сказал, что игре также нужен "более продолжительный контент".
Рискнув слишком много прочитать в безобидном твите, я немного раздражен идеей, что меньшее количество людей, играющих в Helldivers 2 прямо сейчас, является проблемой. Мы знаем, что графики игроков даже самых популярных сервисных игр представляют собой параболу - они естественным образом растут и падают, когда игроки возвращаются, чтобы проверить новые обновления, доходят до конца треков прогрессии или им просто надоедает играть в одну игру несколько месяцев подряд.
Как бы ни была притягательна Helldivers 2 с февраля, в ней нет бесконечного количества вещей, которые можно делать. Я разблокировал все стратагемы и большинство пушек после 100 часов игры, и с тех пор я стал играть реже. В Helldivers 2 нет ничего, что говорило бы о том, что в нее нельзя перестать играть - более того, ее ценник в 40 долларов означает, что Helldivers 2 должна быть менее зависима от ежедневного взаимодействия с игроками, чем такие free-to-play шутеры, как The Finals или Apex Legends. Меньшее количество активных игроков спустя почти четыре месяца и 12 миллионов копий должно считаться нормальным.
"Более продолжительный" контент, который имеет в виду Пилестедт, может быть тем, что придет следующим: Долгосрочный план Arrowhead по возвращению игроков в Helldivers 2. Может быть, большой поворот в войне? Радикально иные стратагемы? Долгожданное обновление транспортных средств? Не так уж и много нужно, чтобы мои друзья с нетерпением ждали возвращения в игру.
Последние новости о Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.
Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уничтожить 2 миллиарда ботов, но Super Earth предупреждает, что это будет намного сложнее, чем в прошлый раз
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.
В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает накидку в виде "бомбы отзывов" с двумя огромными полосами отрицательных отзывов.
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.
Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы считаем, что несколько меньшая частота обновлений в целом пойдет на пользу и нам, и вам, и игре".
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.
Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.
Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан Пилестедт: "Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетной брони, которая бы вас защищала?".
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?
Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Helldivers 2 приказано уничтожить детей-жучков в недельной ядерной атаке.
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.
Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнениями по поводу баланса Helldivers 2: "Я готов принять это в любой день недели, лишь бы никому не было до этого дела".
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.
Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение фанатов и превратили новый Napalm Barrage в абсолютное чудовище
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.
Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых партитур перед своим грандиозным успехом
Это говорит ветеран многих других игр.
Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило первое оружие FOMO: электрошоковая дубинка теперь доступна только во вращающемся супермаркете.
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.
Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые нарушили позитивный настрой
Arrowhead хочет лучше ориентироваться как на социальных игроков, так и на тех, кто играет ради "мастерства".
Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все основные события, произошедшие на данный момент
Первый год Второй галактической войны был легендарным.