
Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые нарушили позитивный настрой
Когда я вспоминаю первый год существования Helldivers 2, я думаю о 150 с лишним часах веселья, которые я провел, закрывая дыры от багов и уничтожая Автоматонов с друзьями, и о том, как Arrowhead вернула "живое" в живое обслуживание, никогда не говоря нам, что будет дальше. Но если вы не расставались с Helldivers 2 на протяжении всего 2024 года, вы также будете помнить о тяжелых временах: Arrowhead внесла ряд спорных изменений в балансировку, которые взъерошили перья самым громким фанатам игры.
Там было большое ослабление Railgun, неудачные изменения огнеметов и переделка перенастроенного Eruptor. Arrowhead хотела сохранить сложность Helldivers 2 и поощрить разнообразие снаряжения, убрав слишком мощные пушки, но некоторые утверждали, что "не надо ничего улучшать, только бафф" - это путь к чисто PvE-игре.
В итоге спокойные отзывы переросли в разочарование, бомбардировку рецензиями и откровенную ярость по отношению к разработчикам Arrowhead за то, что они не подстроили цифры так, как хотели бы некоторые игроки. В недавнем интервью PC Gamer перед выходом неожиданного обновления Omens of Tyranny главный креативный директор Йохан Пилестедт размышлял об этой бурной главе дебютного года Helldivers.
"Одним из противоречий, связанных с изменениями баланса, которые мы внесли, было то, что игроки чувствовали, что это больше не имеет смысла", - сказал он. "Такое ощущение, что оружие делает не то, что написано на коробке".
В ответ на это компания Arrowhead разработала 60-дневный план исправления ситуации, включавший несколько масштабных исправлений, которые улучшили практически все. К концу плана показатели урона взлетели до небес, броня противника была снижена, так что большее количество оружия могло надежно убивать даже самые крупные угрозы, а "сверхмощный" стал новой базовой характеристикой для оружия поддержки и стратагем.
Возможно, они уже не так сложны, но, по крайней мере, реагируют адекватно тому, каково это - попасть под 380-миллиметровый баррель.
Йохан Пилестедт, генеральный директор ArrowheadHelldivers 2 стала еще интереснее, когда пушки, орудия и гигантские авиаудары стали такими смертоносными, какими они всегда казались, но растущая кривая мощности также значительно упростила игру, превратив самых крупных врагов в пушистиков. Пилестедт говорит, что эта тенденция его не беспокоит.
"Мы, конечно, хотим создать игру, в которой вы будете хелльдайвером, а на орбите у вас будет эсминец, способный обрушить на вас огромную огневую мощь", - сказал он. "В этот момент некоторые из самых сложных врагов, да, возможно, уже не будут такими сложными, но, по крайней мере, они будут реагировать адекватно тому, каково это - попасть под 380-миллиметровый обстрел.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Это то, что лежит в основе балансировки для Helldivers. Конечно, мы знаем, что есть много игроков, которым нужен этот вызов. Иллюминаты - шаг в этом направлении, и, надеюсь, прохождение миссии Illuminate на высоком уровне сложности станет серьезным испытанием даже для самых опытных игроков."
Но книга еще не закрыта в отношении подхода Helldivers 2 к балансу или его отношения к сложности.
"Это то, что мы постоянно рассматриваем в долгосрочной перспективе: Как мы можем создать в Helldivers разные ощущения для тех, кто играет больше для общения, и для тех, кто играет для мастерства и действительно хочет получить этот фактор мастерства?"
.Последние новости о Helldivers 2

Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.

Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уни...
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.

В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает...
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.

Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы счи...
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.

Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSof...
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.

Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генера...
Пилестедт хочет сделать "более продолжительный контент" для Helldivers 2.

Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан...
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".

Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с и...
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?

Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Hel...
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.

Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнения...
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.

Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение...
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.

Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых парти...
Это говорит ветеран многих других игр.

Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило...
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.

Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все о...
Первый год Второй галактической войны был легендарным.
Последние новости










