Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые нарушили позитивный настрой
Когда я вспоминаю первый год существования Helldivers 2, я думаю о 150 с лишним часах веселья, которые я провел, закрывая дыры от багов и уничтожая Автоматонов с друзьями, и о том, как Arrowhead вернула "живое" в живое обслуживание, никогда не говоря нам, что будет дальше. Но если вы не расставались с Helldivers 2 на протяжении всего 2024 года, вы также будете помнить о тяжелых временах: Arrowhead внесла ряд спорных изменений в балансировку, которые взъерошили перья самым громким фанатам игры.
Там было большое ослабление Railgun, неудачные изменения огнеметов и переделка перенастроенного Eruptor. Arrowhead хотела сохранить сложность Helldivers 2 и поощрить разнообразие снаряжения, убрав слишком мощные пушки, но некоторые утверждали, что "не надо ничего улучшать, только бафф" - это путь к чисто PvE-игре.
В итоге спокойные отзывы переросли в разочарование, бомбардировку рецензиями и откровенную ярость по отношению к разработчикам Arrowhead за то, что они не подстроили цифры так, как хотели бы некоторые игроки. В недавнем интервью PC Gamer перед выходом неожиданного обновления Omens of Tyranny главный креативный директор Йохан Пилестедт размышлял об этой бурной главе дебютного года Helldivers.
"Одним из противоречий, связанных с изменениями баланса, которые мы внесли, было то, что игроки чувствовали, что это больше не имеет смысла", - сказал он. "Такое ощущение, что оружие делает не то, что написано на коробке".
В ответ на это компания Arrowhead разработала 60-дневный план исправления ситуации, включавший несколько масштабных исправлений, которые улучшили практически все. К концу плана показатели урона взлетели до небес, броня противника была снижена, так что большее количество оружия могло надежно убивать даже самые крупные угрозы, а "сверхмощный" стал новой базовой характеристикой для оружия поддержки и стратагем.
Возможно, они уже не так сложны, но, по крайней мере, реагируют адекватно тому, каково это - попасть под 380-миллиметровый баррель.
Йохан Пилестедт, генеральный директор ArrowheadHelldivers 2 стала еще интереснее, когда пушки, орудия и гигантские авиаудары стали такими смертоносными, какими они всегда казались, но растущая кривая мощности также значительно упростила игру, превратив самых крупных врагов в пушистиков. Пилестедт говорит, что эта тенденция его не беспокоит.
"Мы, конечно, хотим создать игру, в которой вы будете хелльдайвером, а на орбите у вас будет эсминец, способный обрушить на вас огромную огневую мощь", - сказал он. "В этот момент некоторые из самых сложных врагов, да, возможно, уже не будут такими сложными, но, по крайней мере, они будут реагировать адекватно тому, каково это - попасть под 380-миллиметровый обстрел.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Это то, что лежит в основе балансировки для Helldivers. Конечно, мы знаем, что есть много игроков, которым нужен этот вызов. Иллюминаты - шаг в этом направлении, и, надеюсь, прохождение миссии Illuminate на высоком уровне сложности станет серьезным испытанием даже для самых опытных игроков."
Но книга еще не закрыта в отношении подхода Helldivers 2 к балансу или его отношения к сложности.
"Это то, что мы постоянно рассматриваем в долгосрочной перспективе: Как мы можем создать в Helldivers разные ощущения для тех, кто играет больше для общения, и для тех, кто играет для мастерства и действительно хочет получить этот фактор мастерства?"
.Последние новости о Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.
Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уничтожить 2 миллиарда ботов, но Super Earth предупреждает, что это будет намного сложнее, чем в прошлый раз
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.
В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает накидку в виде "бомбы отзывов" с двумя огромными полосами отрицательных отзывов.
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.
Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы считаем, что несколько меньшая частота обновлений в целом пойдет на пользу и нам, и вам, и игре".
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.
Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.
Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генерального директора, чтобы сосредоточиться на творчестве, у него на уме одно большое изменение: "Моя рабочая теория заключается в том, что время до убийства слишком велико".
Пилестедт хочет сделать "более продолжительный контент" для Helldivers 2.
Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан Пилестедт: "Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетной брони, которая бы вас защищала?".
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?
Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Helldivers 2 приказано уничтожить детей-жучков в недельной ядерной атаке.
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.
Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнениями по поводу баланса Helldivers 2: "Я готов принять это в любой день недели, лишь бы никому не было до этого дела".
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.
Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение фанатов и превратили новый Napalm Barrage в абсолютное чудовище
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.
Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых партитур перед своим грандиозным успехом
Это говорит ветеран многих других игр.
Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило первое оружие FOMO: электрошоковая дубинка теперь доступна только во вращающемся супермаркете.
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.
Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все основные события, произошедшие на данный момент
Первый год Второй галактической войны был легендарным.