Всего два дня понадобилось, чтобы разблокировать режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3, открывающий возможность создания пользовательских уровней и кампаний.
Спустя всего два дня после того, как Larian выпустила патч 7 для Baldur's Gate 3, масштабное обновление, включающее официальные инструменты для создания модов и внутриигровой браузер модов, моддер Siegfre на Nexus выложил BG3 Toolkit Unlocked. Этот мод восстанавливает отключенные функции набора инструментов, включая полноценный редактор уровней. Пока еще рано, но это может открыть возможность для создания пользовательских зон или даже самостоятельных кампаний на движке Baldur's Gate 3.
В преддверии выпуска инструментов для моддинга BG3 Larian ясно дала понять, что предоставит пользователям широкую свободу, но некоторые вещи останутся за бортом. "Мы - компания по разработке игр, а не инструментов", - сказал мне генеральный директор Larian Свен Винке на GDC в этом году, объяснив, что у компании не было возможности официально поддерживать все свои инструменты разработки в руках конечных пользователей, и указав на отсутствие принятия Divinity: Original Sin 2 редактора уровней.
Моддинг Baldur's Gate 3 также осложняется возможной поддержкой консолей: скорее всего, потребуются отдельные процессы и одобрение со стороны Sony и Microsoft. Официальные инструменты ограничены значительными изменениями других аспектов кампании BG3, включая классы, предметы, баланс, новых NPC и многое другое, что уже само по себе оказалось достаточно популярным.
Согласно readme к BG3 Toolkit Unlocked, мод "разблокирует все отключенные функции и включает права на запись для BG3 Toolkit, включая редактирование уровней, сохранение и многое другое". Таким образом, становится ясно, что выпущенные Larian инструменты являются лишь слегка модифицированной версией собственного редактора Divinity Engine 4.0, только с заблокированными по умолчанию расширенными и неподдерживаемыми функциями.
Редактор уровней - это на 100% главное событие, дающее моддерам возможность добавлять новые области к существующей кампании Baldur's Gate 3 или даже создавать новые, самостоятельные модули и кампании. Первое меня не так сильно радует, как вы могли бы подумать: Larian ясно дала понять, что большинство исключенных из BG3 областей или сюжетных линий, таких как Красный Военный Колледж, Кэндлскип или вторая Башня Восхода Луны, были удалены по причинам качества и темпа, а не из-за нехватки времени или финансирования.
Мне это напоминает мод на восстановление M4-78 для Star Wars: Knights of the Old Republic 2. KotOR 2 легендарна тем, что в ней было много сюжетно важного контента, оставленного прямо на полу в раздевалке, и ее Restored Content Mod - важнейшее дополнение, один из великих подвигов моддинга видеоигр. С другой стороны, в M4-78 заново реализована целая планета, вырезанная в конце разработки, но я всегда считал, что она снижает общий темп игры. Не всякий вырезанный контент обязательно сделает игру лучше, и подобные усилия для BG3 рискуют добавить мертвого груза к тому, что и так является очень длинной и плотной RPG.
Полностью новые модули или кампании? У этого есть серьезный потенциал, новые приключения, созданные на фундаменте одной из лучших CRPG. Решающим фактором, я думаю, будет то, насколько просты инструменты в использовании. В ролевой игре по Dungeons & Dragons 2002 года от BioWare, Neverwinter Nights, есть одна из самых крутых мод-сцен, где собраны самые разнообразные кампании - от экспериментальных одноразовых до эпиков размером с Baldur's Gate, на создание которых ушли годы.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Кроме того, набор инструментов Neverwinter Nights Aurora не просто мощный и гибкий - он чрезвычайно прост в использовании. Вам не нужно быть экспертом, чтобы начать строить подземелье, что открывает двери для всех видов творческих людей, которым не хватает технических возможностей для создания игры. Инструменты, появившиеся в сиквеле Neverwinter Nights 2, а также в Original Sin 2, требовали от пользователей большего и поэтому не имели такой широкой популярности. Значительный моддер NwN rogueknight333 отметил, что, когда набор инструментов для моддинга достигает определенного уровня сложности и трудности в изучении, вам, вероятно, лучше обратиться к Unity, Godot или Unreal, чтобы создать свою собственную инди-игру.
(Image credit: Larian, Siegfre)Кинематографичность и графическая достоверность Baldur's Gate 3 станут серьезными препятствиями и для моддеров: Трудно будет обойтись без полноценной озвучки, учитывая масштабные диалоги в BG3, а общее высокое качество ресурсов сделает сложным создание новых моделей и текстур, которые будут сочетаться друг с другом.
В то же время Baldur's Gate 3 - это больше, чем "Битлз", которые, как я слышал, были больше, чем Иисус: Это множество яростных фанатов, которые, возможно, будут готовы преодолеть любые трудности, возникающие в редакторе уровней. Мод Зигфре, созданный в стиле "сделай сам", кажется беспроигрышным как для Larian, так и для моддинг-сообщества: Вы открываете более продвинутые возможности редактора на свой страх и риск, Larian избавляется от необходимости поддерживать эти возможности или следить за тем, чтобы творения были пригодны для официального браузера модов, а авторы модов могут размещать все, что у них получается, на Nexus или ModDB.
Последние новости о Baldur's Gate 3
Если вы еще не играли в Baldur's Gate 3, наш GOTY 2023 года продается с 15-процентной скидкой, самой низкой с момента запуска.
Неважно, заплатите ли вы за BG3 60 или 51 доллар, она будет того стоить.
Фанат Baldur's Gate 3 обнаружил вторую, скрытую оценку одобрения для Shadowheart, которая открывает диалоги, которых я не видел за 300 часов игры
Еще один повод для очередного прохождения игры.
Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилась проблема "Симпсоны сделали это": "Всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3".
Поскольку в разработке находятся еще две ролевые игры, компания хочет избежать повторений.
Baldur's Gate 3 еще не закончила побеждать: Она только что получила самую престижную награду в области научной фантастики и фэнтези.
Да, Baldur's Gate 3 получила премию "Хьюго". Должно быть, это последняя, верно?
Larian выпустила тизер новой злой концовки, которая появится в следующем патче Baldur's Gate 3, и они действительно не шутили насчет злой части
Я скажу это: Этот парень из Dark Urge, похоже, плохие новости.
На следующей неделе наконец-то выйдет 7-й патч для Baldur's Gate 3.
Larian сообщила об этом на праздничной панели PAX West.
Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным, Larian говорит: "Повара должны готовить".
Кроссплей, фоторежим и другие вещи, о которых Larian не хочет говорить, все еще в пути.
Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы модов для Baldur's Gate 3.
"Моддинг довольно большой". На этой неделе вышло обновление 7 для игры Baldur's Gate 3, которое принесло с собой множество изме...
Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но возможность установить их одним щелчком мыши полностью изменила мое мнение.
Я не хочу загружать менеджер модов и программу для исправления модов только ради простого улучшения качества жизни.
Один из игроков Baldur's Gate 3 ответил на назойливых уличных волшебников из третьего акта ядерным ударом с частотой кадров 100+ взрывающихся бочек.
"Честно говоря, я удивлен, что игра не рухнула".
Компания Larian ищет фанатов Baldur's Gate 3, которым "нравится ломать вещи", чтобы помочь ей провести кроссплей-тестирование
Стресс-тест кроссплея состоится в январе, и вы можете записаться на него прямо сейчас.